FSO_COOL. Форум о фигурном катании

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Программы » Программы сезона 2018/19: обсуждение


Программы сезона 2018/19: обсуждение

Сообщений 871 страница 900 из 924

871

#p538501,RinaRin написал(а):
#p538163,Kelly написал(а):
#p538159,uxti_tuxti написал(а):

Джун Хван Ча
SP: Cinderella OST(choreography by David Wilson)
FS: Romeo & Juliet OST (choreography by Shae-Lynn Bourne)

Чёта ржу.  :crazyfun:

Раз уж так начали, то для ПП надо было брать Let It Go :D Чтобы всех добить :rolleyes:

Это пойдёт в показалку))) а вообще сказок много ещё осталось, пусть Спящую красавицу к следующему году готовит  :glasses:

+3

872

#p538510,uxti_tuxti написал(а):
#p538501,RinaRin написал(а):
#p538163,Kelly написал(а):

Чёта ржу.  :crazyfun:

Раз уж так начали, то для ПП надо было брать Let It Go :D Чтобы всех добить :rolleyes:

Это пойдёт в показалку))) а вообще сказок много ещё осталось, пусть Спящую красавицу к следующему году готовит  :glasses:

Имеется ещё неосвоенная Малифисента :D

0

873

Не ну я тогда вообще за классику мультипликации

0

874

#p546615,cleoc написал(а):

Смарт-Диас

ПТ
A Day in the Life by Jeff Beck
Something by The Beatles
Let It Be by The Beatles

Меняю РиДж на Битлов. Не глядя.

+5

875

Вот это музыка у Смарт  :crazyfun: Как жаль, что СД мне совсем не нравятся.
РиДж у Хаббелл после этого точно выглядит как наказание.

0

876

#p574581,Clever написал(а):

Тарасова и Морозов.  КП под композицию “I feel good” Джеймса Брауна из одноимённого фильма.
http://flutz.ru/izvestna-muzyka-novoj-k … -morozova/

Короче ТМ так ни у кого доверия и не вызывают. "Пожизненные юниоры". Даже Кравица скатать не могут.
Смысл им тогда вообще кататься, если руководство федры ставит на других в этом цикле.

0

877

#p574746,Kyros Mixayllo написал(а):

если руководство федры ставит на других в этом цикле

Это Мозер ставит, а не руководство федры. На кого там ставить, на прыжки Забияко?

+3

878

Мне Женина короткая программа очень нравится! да, непривычный образ для нее, еще нужно работать, но ей очень идет эта программа!

+4

879

http://www.isuresults.com/bios/isufs00009408.htm

Мы тут странную Кармен Понсара Ришо приписывали, а у него, оказывается, было что-то не то с профайлом, его обновили - оказывается, это Сизерон...

0

880

Пишут, что из программок NHK Габи с Гийомом не были вычеркнуты, поэтому там осталась информация о музыке к их произвольному танцу.
ПТ: Duet and Sunday afternoon, by Yamagata.

Sunday afternoon: https://www.youtube.com/watch?v=Mk2GqOiWHCs
Duet: https://www.youtube.com/watch?v=uA6wARPeK_c

Официальной ссылки нет, поэтому приношу в обсуждение

0

881

#p638821,mudraya_sova написал(а):

Пишут, что из программок NHK Габи с Гийомом не были вычеркнуты, поэтому там осталась информация о музыке к их произвольному танцу.
ПТ: Duet and Sunday afternoon, by Yamagata.

Sunday afternoon: https://www.youtube.com/watch?v=Mk2GqOiWHCs
Duet: https://www.youtube.com/watch?v=uA6wARPeK_c

Официальной ссылки нет, поэтому приношу в обсуждение

Первая еще ничего, а вторая всем нудлям нудли.

+1

882

Не знаю, в какую тему принести,  но пусть будет тут:
https://www.bilibili.com/video/av373940 … 3416413287 - японская передача с Шизукой, Мурой и Миямото о музыке для программ и процессе постановки

0

883

Ю-Жанг КП
https://m.bilibili.com/video/av38614681.html

+5

884

#p722256,cleoc написал(а):

Ю-Жанг КП
https://m.bilibili.com/video/av38614681.html

Очень интересный контемп

0

885

#p722256,cleoc написал(а):

Ю-Жанг КП
https://m.bilibili.com/video/av38614681.html

Как здорово...
Здорово вообще, что они продолжают кататься вместе, а тут ещё и программа — чистый восторг. И элементы все на месте. Какой заход на подкрутку, какой заход на тодес, какая финальная поза *упал и умир*

+3

886

#p747793,uxti_tuxti написал(а):

Походу Суссе - Фирус вернули прошлогодний пт (который был в зелёном платье,
"I Won't Dance" by Oscar Hammerstein IIperformed by Tony Bennett, Lady Gaga
"Cheek To Cheek" by Irving Berlin performed by Tony Bennett, Lady Gaga)

https://www.instagram.com/p/Bsd-GWtHkvb … gaawae9rux

Ужас, эта программа ещё хуже, она просто скучная и у меня всегда было ощущение, что она идёт бесконечно. В этом сезоне им не сильно лучше поставили, но были какие никакие акценты выставлены, по крайне мере первую часть можно было смотреть, подставили их с танцами в этом году. Поборолись за тройку, блин :(

Отредактировано Александра (11.01.2019 01:24:10)

0

887

#p747821,Александра написал(а):
#p747793,uxti_tuxti написал(а):

Походу Суссе - Фирус вернули прошлогодний пт (который был в зелёном платье,
"I Won't Dance" by Oscar Hammerstein IIperformed by Tony Bennett, Lady Gaga
"Cheek To Cheek" by Irving Berlin performed by Tony Bennett, Lady Gaga)

https://www.instagram.com/p/Bsd-GWtHkvb … gaawae9rux

Ужас, эта программа ещё хуже, она просто скучная и у меня всегда было ощущение, что она идёт бесконечно. В этом сезоне им не сильно лучше поставили, но были какие никакие акценты выставлены, по крайне мере первую часть можно было смотреть, подставили их с танцами в этом году. Поборолись за тройку, блин :(

Не соглашусь. Мне тот пт казался гораздо интереснее...

+2

888

#p630888,vaprol написал(а):

http://www.isuresults.com/bios/isufs00009408.htm

Мы тут странную Кармен Понсара Ришо приписывали, а у него, оказывается, было что-то не то с профайлом, его обновили - оказывается, это Сизерон...

   Ой, ну если это мой обожаемый Сизерон, то ему лучше катать, чем ставить. Там начало было неплохим, но потом что-то пошло не так, и в результате - совершенно бестолковая по смыслу прога, впрочем у других мужчин тоже, имхо.

0

889

#p747921,Mila2 написал(а):
#p630888,vaprol написал(а):

http://www.isuresults.com/bios/isufs00009408.htm

Мы тут странную Кармен Понсара Ришо приписывали, а у него, оказывается, было что-то не то с профайлом, его обновили - оказывается, это Сизерон...

   Ой, ну если это мой обожаемый Сизерон, то ему лучше катать, чем ставить. Там начало было неплохим, но потом что-то пошло не так, и в результате - совершенно бестолковая по смыслу прога, впрочем у других мужчин тоже, имхо.

У каких других? У наших? Я бы не сказала, что у Ковтуна и Коляды бестолковые программы. А у Ковтуна так вообще лучшая Кармен в сборной, да и вообще за последнее время.

+4

890

#p747924,Gale написал(а):
#p747921,Mila2 написал(а):
#p630888,vaprol написал(а):

http://www.isuresults.com/bios/isufs00009408.htm

Мы тут странную Кармен Понсара Ришо приписывали, а у него, оказывается, было что-то не то с профайлом, его обновили - оказывается, это Сизерон...

   Ой, ну если это мой обожаемый Сизерон, то ему лучше катать, чем ставить. Там начало было неплохим, но потом что-то пошло не так, и в результате - совершенно бестолковая по смыслу прога, впрочем у других мужчин тоже, имхо.

У каких других? У наших? Я бы не сказала, что у Ковтуна и Коляды бестолковые программы. А у Ковтуна так вообще лучшая Кармен в сборной, да и вообще за последнее время.

Возьмем всех трех, включая Понсара. Мы же не о техническом контенте говорим, а о работе хореографа, раз уж все началось с Сизерона-постановщика. Бестолковые проги потому, что нет никакой содержательной концепции, ни в образе, ни в сюжете. Если женская программа - она должна быть про Кармен, мужская - про тореадора или Хозе. У них все в кучу собрали, просто катаются под музыку, главное - в акценты попасть, стоило Кармен брать, неинтересно. На основе проги Ковтуна можно интересную Кармен было сделать про тореадора, если бы хоть немного подумать, но особо не заморочились, судьям оно не важно, а зрители обойдутся. С Кармен вообще постановщикам еще повезло, что Щедрин Кармен-сюиту написал, с оперой бы они помучились (в разы бы меньше прог на Кармен было), а тут столько готовой музыки, ну зачем мальчикам непременно Хабанеру брать, под которую  Кармен предстает соблазнительницей? У Ковтуна есть удачные моменты - образ Тореадора и тема борьбы с Роком в финале, вот этим бы и ограничиться, ну или при желании для контраста лирики добавить на мелодию  Хозе или дуэта Кармен и тореадора, хотя не обязательно. Костюм у него красивый. У Миши прога вообще ни о чем, одна дорожка запоминается.

+1

891

#p748022,Mila2 написал(а):
#p747924,Gale написал(а):
#p747921,Mila2 написал(а):

   Ой, ну если это мой обожаемый Сизерон, то ему лучше катать, чем ставить. Там начало было неплохим, но потом что-то пошло не так, и в результате - совершенно бестолковая по смыслу прога, впрочем у других мужчин тоже, имхо.

У каких других? У наших? Я бы не сказала, что у Ковтуна и Коляды бестолковые программы. А у Ковтуна так вообще лучшая Кармен в сборной, да и вообще за последнее время.

Возьмем всех трех, включая Понсара. Мы же не о техническом контенте говорим, а о работе хореографа, раз уж все началось с Сизерона-постановщика. Бестолковые проги потому, что нет никакой содержательной концепции, ни в образе, ни в сюжете. Если женская программа - она должна быть про Кармен, мужская - про тореадора или Хозе. У них все в кучу собрали, просто катаются под музыку, главное - в акценты попасть, стоило Кармен брать, неинтересно. На основе проги Ковтуна можно интересную Кармен было сделать про тореадора, если бы хоть немного подумать, но особо не заморочились, судьям оно не важно, а зрители обойдутся. С Кармен вообще постановщикам еще повезло, что Щедрин Кармен-сюиту написал, с оперой бы они помучились (в разы бы меньше прог на Кармен было), а тут столько готовой музыки, ну зачем мальчикам непременно Хабанеру брать, под которую  Кармен предстает соблазнительницей? У Ковтуна есть удачные моменты - образ Тореадора и тема борьбы с Роком в финале, вот этим бы и ограничиться, ну или при желании для контраста лирики добавить на мелодию  Хозе или дуэта Кармен и тореадора, хотя не обязательно. Костюм у него красивый. У Миши прога вообще ни о чем, одна дорожка запоминается.

Спасибо посмеялась. ))) вот. У Миши то как раз то, что надо. Укрощение быка и презентация Тореодора на пальцах разложена. В каждом движении действо. Образ персонажа расписан до мелочей.

У Ковтуна в проге мешанина немного, в романе страдает только Хосе, в проге Ковтуна почему-то выходит, что тореодор.

+5

892

Я не понимаю, почему тореадору отказывается в страдании - он выходит на арену,  а на него фигня с рогами прет, весом в тонну :O

+6

893

Varda7
Вы меня заставили не только пересмотреть программу Ковтуна, которая мне не нравится, но еще и заступаться за него. Где Вы увидели страдания? Нет там этого, то, что он в конце хватается за голову, кажется, в слезах - так это за пределами проги, просто у Максима сдали нервы и он не додержал финальную позу. Финал там вообще хороший, как в балете, под эту музыку идет схватка тореадора с Роком, такая же схватка с Роком и у Кармен, но Кармен гибнет, а тореадор - нет. Вот в первой половине после вступления только начинается тема тореадора, тут же прерывается главной темой Кармен, ее визитной карточкой, вот зачем? Потом опять куплеты тореадора, все скомкано, нормального образа нет. А ведь как у нас любят нарезку музыки ругать там, где все с этой нарезкой хорошо. Если бы взяли в первой части только куплеты тореадора (а в них еще и вторая тема есть, менее бравурная), потом бы это перешло в такой классный финал - и все, это была бы логическая стройная драматургия номера, еще и более интересная по построению, чем у Ламбьеля. Ламбьель берет только куплеты, без сюжета, но какой блистательный тореадор, какие жесты, позы, очень яркий характер! У Ковтуна никаких хореографических находок нет, вроде намечены какие-то жесты характерные, но очень невнятно. В целом впечатление от программы - тореадор борется не с Роком, а с прыжками и техническими сложностями.

0

894

#p748633,Мистраль написал(а):

Я не понимаю, почему тореадору отказывается в страдании - он выходит на арену,  а на него фигня с рогами прет, весом в тонну :O

В Кармен тореодор как персонаж не страдает, он смело рвется в бой на быка - своим выступлением  привлекает внимание  Кармен. В опере он сравнивает свое ремесло с ремеслом воинов. Этот персонаж не страдает, он воспевает свою храбрость и и смелость.

Если торедор будет страдать, то его эта махина с рогами просто снесет.

0

895

#p748717,Mila2 написал(а):

Varda7
Вы меня заставили не только пересмотреть программу Ковтуна, которая мне не нравится, но еще и заступаться за него. Где Вы увидели страдания? Нет там этого, то, что он в конце хватается за голову, кажется, в слезах - так это за пределами проги, просто у Максима сдали нервы и он не додержал финальную позу. Финал там вообще хороший, как в балете, под эту музыку идет схватка тореадора с Роком, такая же схватка с Роком и у Кармен, но Кармен гибнет, а тореадор - нет. Вот в первой половине после вступления только начинается тема тореадора, тут же прерывается главной темой Кармен, ее визитной карточкой, вот зачем? Потом опять куплеты тореадора, все скомкано, нормального образа нет. А ведь как у нас любят нарезку музыки ругать там, где все с этой нарезкой хорошо. Если бы взяли в первой части только куплеты тореадора (а в них еще и вторая тема есть, менее бравурная), потом бы это перешло в такой классный финал - и все, это была бы логическая стройная драматургия номера, еще и более интересная по построению, чем у Ламбьеля. Ламбьель берет только куплеты, без сюжета, но какой блистательный тореадор, какие жесты, позы, очень яркий характер! У Ковтуна никаких хореографических находок нет, вроде намечены какие-то жесты характерные, но очень невнятно. В целом впечатление от программы - тореадор борется не с Роком, а с прыжками и техническими сложностями.

С каким Роком борется тореодор?
Тореодор борется с быком он. В сюжете романа тореодор брутальный персонаж. Он пленил Кармен своим образом на арене. А разбойник Хосе приревновал и убил ее. Когда она сказала, что больше его не любит. Сюжет оперы тоже близок к роману. Возможно в балете другой сюжет. От того такая разница в прочтении.
Я читала роман, поэтому Тореодор Коляды у меня не вызывает дисонанса. А тореодор Ковтуна увы вызывает.

Мне тоже не хотелось пересматривать, но пришлось...
У Макса в каждом прокате нервы сдают, что он волосы на себе рвет, до финальной позы?
http://s7.uploads.ru/t/Ww8NH.png

Отредактировано Varda7 (12.01.2019 15:53:10)

0

896

Varda7
Вот  балет, 45 минут, там с мин.39 можно посмотреть финал, где фигура в черном - символический образ Рока.
             https://m.youtube.com/watch?v=uXVPmC-Ti … mp;t=2432s

Раз уж взяли эту музыку, то точно ориентировались на балет. В опере, и у Мериме тореадор совершенно эпизодическая фигура, а здесь, в балете он разработан подробнее, имеет большее значение. Кстати, у Мериме не роман, а небольшая новелла. Бык там вроде нигде и не присутствует, кроме как в профессии тореадора. Условный бой с быком как характеристика тореадора есть в словах куплетов оперы и в жестах в балете, здесь можно посмотреть с 21-й минуты. А финал мне у Макса нравится, эта самая борьба с Роком.

0

897

#p750060,Mila2 написал(а):

Varda7
Вот  балет, 45 минут, там с мин.39 можно посмотреть финал, где фигура в черном - символический образ Рока.
             https://m.youtube.com/watch?v=uXVPmC-Ti … mp;t=2432s

Раз уж взяли эту музыку, то точно ориентировались на балет. В опере, и у Мериме тореадор совершенно эпизодическая фигура, а здесь, в балете он разработан подробнее, имеет большее значение. Кстати, у Мериме не роман, а небольшая новелла. Бык там вроде нигде и не присутствует, кроме как в профессии тореадора. Условный бой с быком как характеристика тореадора есть в словах куплетов оперы и в жестах в балете, здесь можно посмотреть с 21-й минуты. А финал мне у Макса нравится, эта самая борьба с Роком.

В балете все же сделали адаптацию, она очень отличается от оригинала.  В новеле упоминается, что Кармен заметила тореодора на арене, соответственно во время боя с быком. В балете хотя бы Хосе есть? ))) Я смотрела только танец тореодора, чтобы сравнить с танцем Миши.

0

898

Конечно, Хосе есть, сюжет там тот же. После соло тореадора идет дуэт Кармен с тореадором, затем ее дуэт с Хосе. А финальную сцену, о которой я писала - там Хосе убивает Кармен, там все герои присутствуют: Кармен, Хосе, тореадор и Рок.

0

899

#p750267,Mila2 написал(а):

Конечно, Хосе есть, сюжет там тот же. После соло тореадора идет дуэт Кармен с тореадором, затем ее дуэт с Хосе. А финальную сцену, о которой я писала - там Хосе убивает Кармен, там все герои присутствуют: Кармен, Хосе, тореадор и Рок.

Но в новелле и опере нет никакого Рока. И роль тореодора в Кармен новелле проходная. Разночтений много, поэтому и вариаций для создания программ великое множество.

+2

900

#p750060,Mila2 написал(а):

Раз уж взяли эту музыку, то точно ориентировались на балет.

И чего вы спорите, в интервью же спрашивали у Макса про его тореадора. Он и сказал, что не придерживались никакой сюжетной линии, он просто катает тореадора так, как чувствует эту музыку, без привязки к этой конкретной истории:

" В вашей программе «Кармен» какая у вас роль? Дон Хосе или Эскамильо?
– Знаете, мы там намешали. Никто же просит идеальной правдоподобности. Тут мое ощущение, как себя чувствую. Вот я тореадор (Эскамильо), в основном лишних мыслей по самой истории я не пускаю. Как себя чувствую, как чувствую музыку, так ее и выражаю без каких-либо привязанностей к этой истории."
А вы тут прямо драматургические баталии развели.

Отредактировано Nyura (13.01.2019 01:28:47)

0


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Программы » Программы сезона 2018/19: обсуждение