Varda7
Вы меня заставили не только пересмотреть программу Ковтуна, которая мне не нравится, но еще и заступаться за него. Где Вы увидели страдания? Нет там этого, то, что он в конце хватается за голову, кажется, в слезах - так это за пределами проги, просто у Максима сдали нервы и он не додержал финальную позу. Финал там вообще хороший, как в балете, под эту музыку идет схватка тореадора с Роком, такая же схватка с Роком и у Кармен, но Кармен гибнет, а тореадор - нет. Вот в первой половине после вступления только начинается тема тореадора, тут же прерывается главной темой Кармен, ее визитной карточкой, вот зачем? Потом опять куплеты тореадора, все скомкано, нормального образа нет. А ведь как у нас любят нарезку музыки ругать там, где все с этой нарезкой хорошо. Если бы взяли в первой части только куплеты тореадора (а в них еще и вторая тема есть, менее бравурная), потом бы это перешло в такой классный финал - и все, это была бы логическая стройная драматургия номера, еще и более интересная по построению, чем у Ламбьеля. Ламбьель берет только куплеты, без сюжета, но какой блистательный тореадор, какие жесты, позы, очень яркий характер! У Ковтуна никаких хореографических находок нет, вроде намечены какие-то жесты характерные, но очень невнятно. В целом впечатление от программы - тореадор борется не с Роком, а с прыжками и техническими сложностями.