#p539350,Tori написал(а):Интересно, каким образом администрация может удалить фанатов?
Вы у меня спрашиваете?) Так правила игры - Ваши, как и приоритеты.
В моей сфере ответственности правила и приоритеты совершенно иные, поэтому невозможно в принципе даже не соблюсти нормы вежливости - не принято ибо. Предложение бы некоторые не договорили - за дверь бы пошли в лучшем случае, в худшем - сразу в отдел кадров за расчетом. Зато интеллектуальный ценз очень даже принят и никто не видит в этом ничего особенного - что для того, чтобы просто вступить в разговор, нужно обзавестись хотя бы не базарной лексикой, чтобы люди не проигнорировали.
Приоритеты же всегда все определяют.
Нет варианта в природе совместить и количество пользователей в тысячи и соблюсти ценз интеллекта и воспитания.
Либо это элитарно и тогда будет режим совсем старого ФСО с цензом просто захода - сначала матчасть выучи (с), но большая часть народа только читать будет, либо это массовая площадка и тогда надо принять фанатскую направленность и пытаться работать с учетом неадекватности в силу самого явления фанатства, не требуя и не ожидая от пользователей самомодераций, адекватности и воспитанности, как нельзя требовать от матери исключительно критически оценивать своего ребенка, это невозможно.
Но при желании усидеть на двух стульях практика и логика подсказывают, что для начала надо начать с совсем простой вещи - наказывать не за содержание, а за форму выражения мнения.
Тогда уберется повод для формально найти нарушение и писать жалобы как метод борьбы с "противником".
Нет достаточного интеллектуального уровня или воспитания у толпы, подчиненных, команды - надо для начала научить людей видеть берега.
Если человеку невмоготу выразить свое ценное мнение об оппоненте, сопернике любимого фигуриста, ок, вай нот.
Но тогда надо дать человеку 10 минут, день, три, если нужно, чтобы остыл и СФОРМУЛИРОВАЛ свои ценные мысли в соответствии с принятыми нормами приличия сначала, а не выливал их тем языком и в такой форме, будто, простите, на лавке с 13-летними беспризорниками общается.
Есть претензия на приличную атмосферу - дайте гостям тапочки, салфетки и положите ножи, вилки и 5 бокалов изначально. Пусть учатся сначала вежливости и грамотности.
Это здорово, как показывает практика, мозги на место ставят и приучает мыть руки перед едой.
Как с детьми..не помыл руки, сказал слово "кака" - наказали за сам факт, что так в приличном обществе не принято, низзя.
То, что по сути дитя какой назвал правда каку - не имеет значения.
Можно принять правила игры "ж..а есть, а слова нет что ли" и иметь базар-вокзал и контингент распоясавшийся.
А можно принять как данность, что не важно, где и что есть, но в нашем приличном обществе принято говорить как воспитанным людям при любых обстоятельствах.
Можно быть, знаете ли, умно-саркастичным, ироничным, поражать ЧЮ и остротой мысли. Но это предполагает ценз интеллекта и воспитания и очень редко может вызвать обоснованные обиды и скандалы. В оффтопе прекрасный пример того, как при наличии мозгов можно распять всю сборную, но это же хорошо написано, на что жаловаться-то?)
А можно просто, простите, не фильтровать базар. И люди будут оскорбляться просто из-за формы выражения.
Вежливость - хорошо всегда, знаете ли.
Право выразить свое мнение не означает, что его можно выразить в любой форме.
Форму выражения своего мнения руководитель и должен определять первым делом.
Каким способом - предмодерацию для особо отличившихся вводить, банить с формулировками типа "недопустимая форма выражения мнения" не касаясь сути мнения, просто сносить пачкой страницы как несоответствующие проходному цензу в клуб, типа дресскода, не суть.
Но одно точно знаю - приличный человек (c) в темы Загитовой/Медведевой не пойдет по очень простой причине - на таком уровне общаться просто, извините, себя не уважать.
И смысла бороться со следствиями типа переходов на личности, вычленять признаки отдельных нарушений..зачем, если причина совсем иная - несоблюдение пользователями обычных норм приличия.
Сомневаюсь, простите за снобизм, что подобным тоном, с таким набором слов и пр. хоть один посмеет прийти даже в магазин, не то что в государственное заведение и начать "общаться".
Так почему люди считают возможным сметь приходить и общаться таким образом?
За кого они себя принимают, простите, чтобы по отношению к посторонним людям - коллегам, администрации, которая вложила СВОИ ресурсы, использовать даже словарный запас ниже плинтуса, да еще и требовать к себе защиты?
Какая, сорри, защита может быть для людей, которые сами поставили себя ЗА РАМКИ приемлемого поведения в обществе?
Нет ни единого повода и причины, извините, чтобы сметь нарушить правила приличия, не соблюдать элементарное уважение к ЛЮБОМУ коллеге вне зависимости от того, насколько мнение расходится мнение и коллегу не уважаешь.
Не можешь умное сказать вежливо - значит, сидишь и молчишь. И молча хоть злобой исходи, хоть желчью. Но свои ценные мысли в публичную область не тащишь - им место на базаре. Хотя там, наверное, за такой тон и слова просто по лицу дадут и все, к слову, не будут разбираться в причинах и поводах, за сам факт выбора лексики прилетит.
Не нужно тратить свое время и силы на то, что того просто не стоит, разбирая жалобы на соответствие правилам всякого, простите, беспредметного хлама.
Все давно придумано до нас. Нормы вежливости чертовски помогают всем держать себя в руках.
Ценность какая в разборках А и Б на предмет того, перешел ли кто на чью-то личность? Да такой вопрос вообще нонсенс, в нормальном обществе при соблюдении норм общения его вообще не возникнет даже.
Это от вседозволенности. От того, что дети видят, что вместо того, чтобы их поставили в угол за то, что постороннего человека на "ты" и перебили старшего, родитель начал разбираться, обиделся взрослый или нет и кто первый там начал..да не важно, обиделся или нет. Не принято так вести себя в обществе и точка.
Все ценные мысли и порывы души, которые приводят к скандалам, можно сформулировать грамотно, с соблюдением норм вежливости, не приводя к оскорблению чувств собеседника.
И темы при этом не будут выглядеть, простите, потоком сознания 12-летних из вконтактика (использую как мем, допускаю, что в реальном вконтакте уже и все приличнее даже)).
Нет желания расставаться с пользователями - почему хотя бы не попытаться добиться удобоваримости и читаемости текстов, без базарной лексики, в корректном тоне, с использованием адекватной лексики, без панибратств, как и принято в обществе не на раене(c).
Снести, предложить переформулировать просто мысль, ибо иногда реально запросто от кривости недопонимание может быть же.
апд. Практическую пользу жалобы не понимаю. Адекватнее и проще просто периодически целиком просматривать темы, в контексте все зачастую выглядит иначе. А жалоба сужает рамки искусственно в предмете рассмотрения и редко отвечает главному требованию - соблюдению справедливости. Пожимает плечами", для полноты картины придется же все равно страницы назад перечитывать как минимум, проще периодически и просматривать все.
Только вот администрации опускаться до каких-то там вконтактных разборок, тратя время на выяснение, кто там кого сначала обидел - Маня или Ваня..емае, да достаточно пару постов прочитать и Мани, и Вани в закрытых темах, чтобы в угол поставить весь класс и вручить учебник по этикету для начала, а потом уже посмотреть, можно ли за общий стол садить без опаски, что соусом всех обольют.
апд.2.
Предлагаю Администрации начать с того, чтобы уважать себя и свое время в первую и во вторую очередь. И только потом пытаться уважать всех пользователей вместе и отдельно.
Не хочется тратить время на разборы базара, баньте за форму вне зависимости от содержания.
Часть научится вежливости, часть просто не найдет повода для отправить формальную жалобу, повышение уровня интеллектуальности беседы всегда ведет к уменьшению остроты конфликта.
Когда на человека надевают фрак, у него невольно, знаете ли, осанка появляется, и изьясняться хочется ..поизысканнее)