Часть 2
- Ваши бывшие одногруппники по Детройт Скейтинг клаб, Кейтлин Хавайек и Жан Люк Бейкер, переехали в Монреаль в это межсезонье; скоро к вам присоединятся и Мэдисон Чок с Эваном Бейтсом. Что вы думаете по этому поводу? Советовались ли ваши тренера с вами перед тем, как принять решение?
Зак: Мэди сначала немного стеснялась, но я сразу был готов к таким переменам. Конечно, наши тренера уважают нас и остальные пары, поэтому они спросили наше мнение на этот счет. Мы раньше тренировались с Кейтлин и Жан Люком, а до этого тренировалась Мэди с Эваном, мы много раз соревновались с обеими парами, и, наверное, именно с этими двумя парами нам легче всего находить общий язык. Сейчас, когда Тесса со Скоттом закончили, я подумал, почему бы и не иметь еще одну сильную пару в группе, которая могла бы нас мотивировать и заставлять двигаться вперед? К тому же, мне кажется, это также будет здорово для Кейтлин и Жан Люка - быть в том месте, где они смогут раскрыться по максимум как фигуристы. Они всегда сильно страдали от иерархии внутри американской сборной. Я с нетерпением жду этого момента, а также жду, когда Эван приедет сюда, чтобы наконец-то иметь здесь парня, который разделает мои интересы. Он любит музыку, мы сможем пить на террасах, а потом играть или петь.
Мэди: Но у нас есть только пара месяцев для этого, а потом, когда наступит август, нам нужно будет больше работать на тренировках.
Зак: О нет.. это наступит до того, как закроются террасы. Выживете только один раз! Я достаточно много работаю в зале, поэтому могу позволить себе одно пиво.
- Танцор и хореограф Сэм был важной частью при подготовке обеих ваших соревновательных программ в олимпийский сезон? Расскажите немного о том, как происходит процесс переноса танца из зала на лед, а также как вы дорабатываете программы в течении сезона?
Мэди: Сэм - комок смеха и веселья. Он начал работать здесь, когда мы только пришли в группу, потому что школа постепенно расширялась, и тренеры хотела найти кого-то, кто смог бы внести свой хореографический вклад. Я даже не знаю, как они нашли его. У него большой опыт в разных стилях. Все началось с нескольких хип-хоп классов в межсезонье, а потом он помогал нам с постановкой нашего короткого танца под хип-хоп. Мы были одной из пар, кто работал с ним плотнее других. С ним очень весело и интересно работать, а также он открыт для всего. Он никогда не катался на коньках до этого, но учился этому, чтобы понимать, как придуманные им движения из танц классу будут смотреться на льду. Он близок к нам по возрасту, поэтому с ним легко работать, но он также всегда следит за тем, чтобы мы выполняли все так, как он это видит. Сэм и Мари - это команда мечты, они с интересом работают друг с другом и дополняют хорео друг друга. На данный момент мы просто слушаем несколько разных вариантов музыки для нашего ПТ и пытаемся определиться с нарезкой. В эти выходные у нас будет первый воркшоп вне льда с Сэмом и Мари, когда мы сядем и будем решать, какой кусок выбрать. Мы с нетерпением ждем этого, потому что уже почти Июнь и нам нужно начинать работать!
Какие элементы/моменты были вашими любимыми в прошлогодних программах?
Мэди: Мне нравилась все музыкальное сопровождение к КТ и особенно румба. Самой веселой и дерзкой была небольшая часть с самбой, когда мы делали ‘шшш…’ Что касается произвольного танца, я так давно хотела сделать программу под музыку Без Харт. Я очень люблю ее музыку, поэтому самым тяжелым для меня было порезать куски. Они говорили, что нам нужны и другие кусочки, а я была уверена, что мы можем поставить танец на 4 минуты под эту песню. В танце было много классных моментов. Нам нравилось делать твиззлы в начале вместе с музыкой, а также все акценты и нюансы, поставленные Мари и Сэмом. Ближе к концу, когда Бет начинает сходить с ума с ее голосом, ты чувствуешь это и разделяешь ее эмоции, поэтому было круто кататься под этот кусок. Мне сложно выбрать любимый момент в ПТ, наверное, я люблю его целиком.
Зак: Это хороший вопрос, который на нечасто задают. Мне нравилась поддержка по дуге в ПТ, потому что нам было интересно над ней работать. Мы долго не могли придумать интересный вход в нее, а в итоге вышла неплохая поддержка. И также румба, это просто очень интересный и легкий танец.
Прошлогодний ПТ - особенный танец для вас. Он ‘заработал’ с самого начала, и вам не нужно было вносить много изменений в течение сезона, как иногда случалось до этого. Вы знали с самого начала, что этот танец станет особенным или это происходило по мере развития событий? Что вы испытали, когда Бет Харт, исполнительница песни, опубликовала запись об этом в своих социальных сетях?
Зак: мы знали, что он будет особенным с самого начала. Мы потратили действительно много времени на постановку и хореографию. Этот процесс был более глубоким и занял больше времени, чем обычно. В первый раз, когда мы показывали танец судьям, у нас было много идей в голове, но мы не могли показать их все. Мэди была заряжена этой идеей с самого начала, и тренеры начали работать с этим, а потом и я разделил ее чувства, и так мы пришли к тому, к чему пришли.
Мэди: Было очень здорово, когда Бет Харт написала о нашем танце. Впервые артист, чью музыку мы использовали, признал нашу работу. Это также оказалось очень волнительным, так как она вкладывают всю душу и сердце в свою музыку, и мы хотели передать это. Но мне просто так нравится ее музыка, я надеюсь, что нам удалось это сделать достойно. Кстати, авторы музыки (Bootstraps), под которую мы катались в прошлом сезоне, также связались с нами после ОИ. Так работают Игры - внезапно все узнают о тебе.
Вы недавно вернулись из длительного тура Старзов, во время которого арены были заполнены воодушевленными зрителями. Какие лучшие воспоминания у вас остались от этого тура?
Мэди: Одним из самых запоминающихся было шоу в Сан-Хосе, потому что тот каток стал особенным для нас. Мы выступали там на своем первом совместном национальном чемпионате, там был прошлогодний ЧСША, а также арена была полностью заполнена. Было круто откатать там свой произвольный танец и не думать о соревнованиях, просто выражаю благодарность за все, что случилось в прошлом сезоне. Это был наш второй тур Старзов, но в мы впервые принимали участие в полном пост-олимпийском туре. В прошлом году мы тоже получили классный опыт, но тогда все были более сосредоточенными и сфокусированными на подготовке к олимпийскому сезону. Были веселые моменты, но не было ощущения, что ‘О боже, Старзы это так классно, я люблю этих людей!’. В этот раз мы все получили намного больше удовольствия. Впервые в жизни я провела так много времени вместе с Эшли Вагнер, и мы поняли, насколько мы похожи, почти как один человек.
Зак: И как вы думаете, что я чувствовал в этот момент? Я не знаю, смог бы я кататься когда либо с Эшли. Мы с Мэди отлично ладим, но Эшли попыталась бы меня убить.
Мэди: Все были расслаблены. Было здорово пообщаться с Мэрил Чарли, Мэрил очень милая, а Чарли необычайно мил со своим сыном. Он постоянно показывал нам фотографии и видео его сына, а я так люблю детей!
Зак: О, вы даже не представляете, как сильно Мэди любит детей! А любимая отговорка Чарли на любой случай: ‘Так, я же стал отцом’.
Мэди: Все прошло правда здорово! Я не думаю, что в следующие три года тур будет таким же продолжительным, но я уже с нетерпением жду 2022 года, когда мы закончим карьеру, желательно с личной олимпийской медалью и командным золотом! Теперь, когда Алекса и Крис тренируются с Аленой Савченко, у нас есть такая возможность. Пришло наше время!
Как продвигаются ваши проекты за пределами льда? Мэди, ты работаешь с мамой над платьями, Зак, а ты занимаешься музыкой и немного помогаешь с хореографией другим пара. Вы не могли бы побольше рассказать об этом?
Зак: Я помогаю с хорео только во время семинаров, но тут, в Монреале, я не часто этим занимаюсь. Я поставил несколько показательных номеров для Лизы Фиар и Левиса Гибсона (Lilah Fear/Lewis Gibson), но мне тяжело работать здесь без рабочей визы. Поэтому я начал уделять больше времени музыке. Я приобрел новую гитару, а также начал несколько больших проектов в США, о которых пока не хотел бы рассказывать. Сейчас я больше увлечен музыкой, но после завершения карьеры хотел бы посвятить себя хореографии.
Мэди: У нас с мамой сейчас свой бизнес, и мы работает над его расширением и хотим запустить сайт для этого. Мне нравится писать и вести блог, но несмотря на то, что мне нравится писать о своей жизни и фигурном катании, это довольно тяжело, так как каждый день мы делаем примерно одно и тоже, к тому же мы не хотим делиться всем тем, что мы делаем на тренировках. Я бы хотела организовать веб-пространство, где бы я смогла обьединить разные сферы, создать свой lifestyle brand. Одежда для фигурного катания, но также и детская одежда, товары для дома, занятия искусством и рукоделием. Это большой проект, и мы обе не очень сильны в технической части, а также обычно, чтобы запустить сразу такой проект, требуется большой обьем средств. Мы будем постепенно заниматься развитием нашего проекта, чтобы после завершения спортивной карьеры я могла использовать фигурное катание как площадку для дальнейшего развития.
- До прошлого сезона вы вели краудфандинг страницу для сбора средств. Помогли ли ваши результаты в минувшем сезоне и олимпийский опыт? Нашли ли вы новых спонсоров?
Зак: Нет, нет, нет. Существует не так много спонсоров для танцевальных пар, а имеющиеся, в основном, обращают внимание на красивых партнерш, а партнеры остаются в стороне.
Мэди: Довольно сложно найти себе спонсора. Обычно фигуристы получают в качестве спонсорской помощи какие-то продукты или вещи. Например, у нас есть такая договоренность с Voss - они присылают нам воду бесплатно, а мы рассказываем об этом в соц сетях. Они нас поддерживают таким образом, но при этом у нас нет контракта с ними. У нас есть один спонсор, помогающий нам - Shaklee, которые присылают нам большое количество товаров, протеина и витаминов, помогающих нам в тренировках. Также существует ряд бонусов за результаты, например, за попадание в олимпийскую команду. У нас также есть именные марки Topps. Мой дядя, большой спортивный фанат, как-то пришел в магазин, чтобы купить такие марки, и кто-то узнал меня и сказал ‘О боже, это же ваша племянница, она изображена на марке Topps, наверное, она уже должна была стать миллионершей’. Многие люди ошибочно считают, что олимпийцам все оплачивают, однако, это зависит от вида спорта. Это здорово быть частью американской федерации, но у нас так много талантливых спортсменов, нуждающихся в поддержке, поэтому средства обычно разделяются на всех. Конечно, минувшие результаты и тур Старзов значительно помогли нам финансово, но мы все еще продолжаем искать какие-то пожертвования. Самая большая проблема заключается в том, что проживая в Канаде, мы не имеем возможности работать. Мы стараемся приезжать в Солт-Лейк, когда есть возможность, чтобы принимать участие в шоу и семинарах, и мы будем продолжать это делать.
Будет еще третья часть
Извиняюсь за возможные корявости и ошибки.
Отредактировано mudraya_sova (21.07.2018 22:13:07)