FSO_COOL. Форум о фигурном катании

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Этери Тутберидзе, часть 6


Этери Тутберидзе, часть 6

Сообщений 961 страница 990 из 999

1

Этери Георгиевна Тутберидзе
Дата рождения: 24.02.1974
Клуб: Самбо-70

http://sh.uploads.ru/t/lHu7V.jpg

Ученики: Морис Квителашвили, Станислав Андрюнин, Феодосий Ефременков, Алексей Ерохов, Иван Егоров, Анастасия Колганова, Дарья Паненкова, Алина Загитова, Николай Герасимов, Анна Щербакова, Даниил Самсонов, Валерия Емельянова, Ева Новахова, Артём Фролов, Егор Рухин, Анастасия Тараканова, Александра Трусова, Алёна Косторная, Софья Акатьева, Ника Егадзе
Бывшие ученики: Екатерина Немтинова, Дарья Медведева, Ирина Капустина, Камилла Гайнетдинова, Михаил Вазин, Анастасия Фралова, Александра Деева, Татьяна Михайлова, Диана Оганесян, Мария Гибаева, Мария Крылова, Павел Швецов, Артемий Пунин, Ангелина Екатеринина, Полина Шелепень, Станислав Самохин, Георгий Похилюк, Андрей Воротников, Юлия Ли, Владислав Булычёв, Элизабет Турсынбаева, Денис Пичужкин, Михаил Удалов, Дарья Капустина, Серафима Саханович, Юлия Липницкая, Сергей Воронов, Адьян Питкеев, Владислав Тарасенко, Екатерина Митрофанова, Полина Шубодерова, Владимир Самойлов, Диана Дэвис, Яков Зенько, Евгения Медведева, Полина Цурская, Илья Скирда

Отредактировано ElenaTs (17.06.2018 20:05:26)

+4

961

Удивлен, что забыт фильм "Анна Каренина" с Софи Марсо!
Я знаю, что ТШ ориентировался, как здесь правильно сказали, на китч с Кирой Найтли.
Так вот Анна Каренина с Софи Марсо и Шоном Бином весьма впечатляет. Верю, что называется.

+3

962

Юные девушки могут передать чувства и эмоции молодых героинь, а страдания взрослой женщины им не выразить , т.к они даже представить себе этого не могут... и тем более скачущая по льду Каренина ( для меня лично) это смешно...

0

963

#p467144,Laktionova написал(а):

скачущая по льду Каренина

То есть Каренина? Ага) А скачущие по льду Тоски, Джульетты, Нины из Маскарада, дамы нетяжелого поведения из "Мулен Руж" и прочая живность нормально? Или тоже нет?
Вообще как вариант есть конькобежный спорт - там вообще никаких глупостей, никто не скачет, всё сурово и без этого самого. А искусство оно всегда условно, увы)

+14

964

Мне нравиться когда просто катаются под красивую музыку или танцуют танец... это лично моё восприятие, я не вижу на льду литературных героев😊 нервные вы какие-то, валерьяночку попейте😂

+1

965

#p467144,Laktionova написал(а):

Юные девушки могут передать чувства и эмоции молодых героинь, а страдания взрослой женщины им не выразить , т.к они даже представить себе этого не могут... и тем более скачущая по льду Каренина ( для меня лично) это смешно...

Как вариант, написать в ИСУ просьбу о запрете изображать Каренину всем нерожавшим и не побывавшим замужем

+14

966

#p467159,Laktionova написал(а):

Мне нравиться когда просто катаются под красивую музыку или танцуют танец... это лично моё восприятие, я не вижу на льду литературных героев😊

Катание под красивую музыку - это прекрасно  :love:  Однако если музыка - это известный саундтрек, или опера, или балет, невольно вспоминаешь содержание, либретто или сюжет. Наверное, абстрагироваться от образа можно только в том случае, если голова девственно чиста, и человек ничего об этом не читал, не смотрел и не слышал) Но где ж найти такого зрителя?  :D

Отредактировано M.Kerelyuk (05.08.2018 20:05:17)

+4

967

#p467144,Laktionova написал(а):

Юные девушки могут передать чувства и эмоции молодых героинь, а страдания взрослой женщины им не выразить , т.к они даже представить себе этого не могут... и тем более скачущая по льду Каренина ( для меня лично) это смешно...

Неправда, иногда молодые девушки намного лучше понимают чем тем кому за 30. Все зависит от человека. Вот и Женя катала Каренину прекрасно вживясь в образ, лучше чем когда катала  драммы от Аверрбуха!!!!

+2

968

Я тоже больше люблю программы под нейтральную музыку без либретто,истории и прочего. Но при всем этом и сюжетные программы бывают удачными,Каренина у Жени была хорошей,у Эшли был шикарный Мулен Руж,Мао и Сатоко великолепно катались под Мадам Баттерфляй. Единственное,что я не люблю чрезмерную театральщину. Чем как раз группа Этери грешит больше всех в постановках.

+4

969

#p467200,ОльгаЛюбимая написал(а):

Вот и Женя катала Каренину прекрасно вживясь в образ, лучше чем когда катала  драммы от Аверрбуха!!!!

По мне так, Женя катала не Каренину, а просто молодую, готовую любить и чувствовать женщину из высшего общества. Киру Найтли, образно говоря. Именно от Карениной там был только гудок )) Но программа и Женя прекрасно передали всю роскошь бала, сверкание бриллиантов, всю эту праздничную атмосферу и чувства юной влюбленной женщины. А во второй части, все то, что можно назвать "после бала". А вот эти самые завихрения Толстого, простите, всю эту тяжелую атмосферу Карениной - нет, конечно. И это невозможно, Женя катала эпизод. Так же, как Алина в КП не сможет показать весь Призрак Оперы.

+13

970

#p467213,Solweig-Alina написал(а):

По мне так, Женя катала не Каренину, а просто молодую, готовую любить и чувствовать женщину из высшего общества. Киру Найтли, образно говоря. Именно от Карениной там был только гудок ))

Про гудок в точку! Про Найтли бы добавил - женщину из высшего общества из фильма "Герцогиня".

+1

971

#p467213,Solweig-Alina написал(а):

А во второй части, все то, что можно назвать "после бала". А вот эти самые завихрения Толстого, простите, всю эту тяжелую атмосферу Карениной - нет, конечно.

Конечно все детали на льду Женя не отобразила, но передать мрачную, тревожную атмосферу романа у нее получилась на мой взгляд лучше, чем улыбаемся и танцуем в первой части (которое и так особого труда скатать не составляет). От концовки АК буквально веет безысходностью, и вовсе не из-за финального гудка.

+8

972

#p467265,Arissia написал(а):

От концовки АК буквально веет безысходностью, и вовсе не из-за финального гудка.

мне не веет, но, разумеется, это "я так вижу" ))) Я вижу растерянность, потерянность, утрату, но не безысходность, что вот только под поезд и все тут...

0

973

#p467276,Solweig-Alina написал(а):
#p467265,Arissia написал(а):

От концовки АК буквально веет безысходностью, и вовсе не из-за финального гудка.

мне не веет, но, разумеется, это "я так вижу" ))) Я вижу растерянность, потерянность, утрату, но не безысходность, что вот только под поезд и все тут...

И одна я ничего не вижу кроме неправильной размерности частей и все того же обычного макета) А если начинаю присматриваться - начинаю подозревать, что не только спортсмен, но и постановщик Толстого "читал" в голливудской поделке опять)
Только мне это мало интересно, ибо я не считаю, что фигурист вообще должен лезть в артистические дебри и изображать из себя глубокого артиста, у него должны быть иные задачи. А если душа требует самовыразиться - можно сходить в театральный кружок..но на лед свои "таланты" не тащить. Никому.

Отредактировано Tori (06.08.2018 05:48:54)

0

974

#p467200,ОльгаЛюбимая написал(а):

Вот и Женя катала Каренину прекрасно вживясь в образ, лучше чем когда катала  драммы от Аверрбуха!!!!

А разве было какое-то отличие?

+2

975

#p467538,sergey19 написал(а):
#p467200,ОльгаЛюбимая написал(а):

Вот и Женя катала Каренину прекрасно вживясь в образ, лучше чем когда катала  драммы от Аверрбуха!!!!

А разве было какое-то отличие?

Было, конечно. От Авербуха она выглядела в своем собственном эксклюзивном и дорогом стиле, от Даниила - в поделке в стиле многих взрослеющих дев, решивших, что самое оно вдарить взрослостью и секасом вместо хореографий всякий глупых)

+1

976

#p467509,Tori написал(а):
#p467276,Solweig-Alina написал(а):
#p467265,Arissia написал(а):

От концовки АК буквально веет безысходностью, и вовсе не из-за финального гудка.

мне не веет, но, разумеется, это "я так вижу" ))) Я вижу растерянность, потерянность, утрату, но не безысходность, что вот только под поезд и все тут...

И одна я ничего не вижу кроме неправильной размерности частей и все того же обычного макета) А если начинаю присматриваться - начинаю подозревать, что не только спортсмен, но и постановщик Толстого "читал" в голливудской поделке опять)
Только мне это мало интересно, ибо я не считаю, что фигурист вообще должен лезть в артистические дебри и изображать из себя глубокого артиста, у него должны быть иные задачи. А если душа требует самовыразиться - можно сходить в театральный кружок..но на лед свои "таланты" не тащить. Никому.

Да никого же не удивляет, что тем, кого интересуют только набранные в катании баллы за технику, нет никакого дела до того, что поднимает в овациях все трибуны.
Восторги зрителей просто мешают этим "экспертам" вести свою бухгалтерию. Они даже полагают, что заниматься искусством на соревнованиях просто "нечестно" и "неспортивно". "Спортсмены-артисты", мол, просто "дизориетируют" ничего не понимающую в фигурнокатаельных тонкостях публику, неизвестно из кого состоящую и поддающуюся на "театральные трюки".
И ведь что интересно! Те, кому безразличны и театр и искусство вообще, те кто запомнил имена великих писателей только из полу-забытых школьных программ, вдруг начинают выступать в роли защитников литературной классики, обвиняя постановщиков программ и их исполнителей в некомпетентности.  Они, мол, Толстого не читали, а только кино смотрели. Мол, и истории они не знают и национальные традиции не почитают.  Но  этот  критический пафос не может скрыть элементарное невежество этих "экспертов". Сами они ничего, кроме злословий с форумов не читают. Да и кино смотрят в режиме перемотки.

+1

977

#p467555,Сергей Кремнёв написал(а):

Да никого же не удивляет, что тем, кого интересуют только набранные в катании баллы за технику, нет никакого дела до того, что поднимает в овациях все трибуны.
Восторги зрителей просто мешают этим "экспертам" вести свою бухгалтерию. Они даже полагают, что заниматься искусством на соревнованиях просто "нечестно" и "неспортивно". "Спортсмены-артисты", мол, просто "дизориетируют" ничего не понимающую в фигурнокатаельных тонкостях публику, неизвестно из кого состоящую и поддающуюся на "театральные трюки".
И ведь что интересно! Те, кому безразличны и театр и искусство вообще, те кто запомнил имена великих писателей только из полу-забытых школьных программ, вдруг начинают выступать в роли защитников литературной классики, обвиняя постановщиков программ и их исполнителей в некомпетентности.  Они, мол, Толстого не читали, а только кино смотрели. Мол, и истории они не знают и национальные традиции не почитают.  Но  этот  критический пафос не может скрыть элементарное невежество этих "экспертов". Сами они ничего, кроме злословий с форумов не читают. Да и кино смотрят в режиме перемотки.

Может еще посчитаем, кто поднял больше трибуны? Вот на шоу Медведева продемонстрировала во всей красе свою "ортистичность", когда Щербакова, по сути никому не известная, подняла больше трибуны чем 2х кратная с вечно открытым ртом и удивленным лицом во всех программах.

+3

978

#p467555,Сергей Кремнёв написал(а):

Да никого же не удивляет, что тем, кого интересуют только набранные в катании баллы за технику, нет никакого дела до того, что поднимает в овациях все трибуны.

Угу, только вот Тори как раз понимает неплохо в том, чем можно поднять трибуны, и очень даже топит за выбор и использование программ для поднятия трибун, ибо это будет повышать оценку.
  Так что дело есть.
И с Толстым все в порядке. Просто еще в порядке со способностью разделять цели и задачи спорта, как и полным понимаем, что трибуны поднимать - это тоже можно трюками. Безо всяких даже иногда харизм и свойств личности.
Но, несомненно, если кому-то хочется видеть искусство в фк качества реального искусства, вай нот, в конце концов Толстого никто не обязан и правда читать не в тоненьком пересказе или голливудской поделке.

+3

979

#p467179,M.Kerelyuk написал(а):

Катание под красивую музыку - это прекрасно  :love:  Однако если музыка - это известный саундтрек, или опера, или балет, невольно вспоминаешь содержание, либретто или сюжет. Наверное, абстрагироваться от образа можно только в том случае, если голова девственно чиста, и человек ничего об этом не читал, не смотрел и не слышал) Но где ж найти такого зрителя?  :D

Иногда музыка - это просто музыка. Вот люди, катающие под саундтрек из "Реквиема по мечте" они что катают?
Наркотическую зависимость? Проституцию? Тюрьму? Холодильника-душегуба? Галлюцинации? там еще гангрена и ампутация с электрошоком была...
Нет. Просто красивая, сильная, известная и запоминающаяся мелодия. И всё.

Отредактировано marshan (06.08.2018 09:36:54)

+7

980

#p467555,Сергей Кремнёв написал(а):
#p467509,Tori написал(а):
#p467276,Solweig-Alina написал(а):

мне не веет, но, разумеется, это "я так вижу" ))) Я вижу растерянность, потерянность, утрату, но не безысходность, что вот только под поезд и все тут...

И одна я ничего не вижу кроме неправильной размерности частей и все того же обычного макета) А если начинаю присматриваться - начинаю подозревать, что не только спортсмен, но и постановщик Толстого "читал" в голливудской поделке опять)
Только мне это мало интересно, ибо я не считаю, что фигурист вообще должен лезть в артистические дебри и изображать из себя глубокого артиста, у него должны быть иные задачи. А если душа требует самовыразиться - можно сходить в театральный кружок..но на лед свои "таланты" не тащить. Никому.

Да никого же не удивляет, что тем, кого интересуют только набранные в катании баллы за технику, нет никакого дела до того, что поднимает в овациях все трибуны.
Восторги зрителей просто мешают этим "экспертам" вести свою бухгалтерию. Они даже полагают, что заниматься искусством на соревнованиях просто "нечестно" и "неспортивно". "Спортсмены-артисты", мол, просто "дизориетируют" ничего не понимающую в фигурнокатаельных тонкостях публику, неизвестно из кого состоящую и поддающуюся на "театральные трюки".
И ведь что интересно! Те, кому безразличны и театр и искусство вообще, те кто запомнил имена великих писателей только из полу-забытых школьных программ, вдруг начинают выступать в роли защитников литературной классики, обвиняя постановщиков программ и их исполнителей в некомпетентности.  Они, мол, Толстого не читали, а только кино смотрели. Мол, и истории они не знают и национальные традиции не почитают.  Но  этот  критический пафос не может скрыть элементарное невежество этих "экспертов". Сами они ничего, кроме злословий с форумов не читают. Да и кино смотрят в режиме перемотки.

Если  все это написали в мой адрес, то получилось что злопыхаете здесь именно Вы. Засим откланиваюсь.

+1

981

#p467573,sergey19 написал(а):

когда Щербакова, по сути никому не известная, подняла больше трибуны

Дело не всегда в личности, правильно подобранный "репертуар" и просто банальный драйв чистых эффектных прыжков в акценты поднимет трибуны надежнее харизм и тонких хореографий)

+2

982

#p467590,Tori написал(а):
#p467573,sergey19 написал(а):

когда Щербакова, по сути никому не известная, подняла больше трибуны

Дело не всегда в личности, правильно подобранный "репертуар" и просто банальный драйв чистых эффектных прыжков в акценты поднимет трибуны надежнее харизм и тонких хореографий)

Абсолютно верно. До сих пор помню прокат практически не известной тогда никому Зиджун Ли в ПП на ЧМ-2013 в Канаде. И как зал встал в едином порыве и бурю оваций. А ведь после катались и Юна и Каро и Мао, а такого не было.

Отредактировано LGG (06.08.2018 09:50:45)

+4

983

#p467615,LGG написал(а):

А ведь после катались и Юна и Каро и Мао, а такого не было.

Поэтому на ОИ, где априори много неподготовленной публики, которой имена звезд фк вообще ничего не скажут зачастую, опытные тренеры берут не нудли, а яркую и удобную для хлопать музычку, которая в большом зале будет достаточно "грохотать", т.е. не на синтезаторе сыграна чтобы) Классика часто подходит идеально из топа "знаменитые в тырнете отрывки известной классической музыки"))

0

984

#p467159,Laktionova написал(а):

Мне нравиться когда просто катаются под красивую музыку или танцуют танец... это лично моё восприятие, я не вижу на льду литературных героев😊

p467179,M.Kerelyuk написал(а):

Катание под красивую музыку - это прекрасно  :love:  Однако если музыка - это известный саундтрек, или опера, или балет, невольно вспоминаешь содержание, либретто или сюжет. Наверное, абстрагироваться от образа можно только в том случае, если голова девственно чиста, и человек ничего об этом не читал, не смотрел и не слышал) Но где ж найти такого зрителя? 

Абстрагироваться от образа не нужно, но и передавать сюжет всего произведения за 3 или 4 минуты ни к чему.
В моем понимании фигуристы-артисты способны
1) передать красоту и эмоции бессюжетной музыки, а конкретное содержание зритель может представить свое личное. Пример - Лунная соната в гениальном исполнении Пападакисов, и неожиданно мне очень понравился Шома в этой музыке, я его совершенно другим увидела - такое драматичное и эмоциональное катание, даже лицо, обычно просто миловидное, было вдохновенно-прекрасным. (Придется мне Шомочку в любимчики записывать, тем более и короткая, и блюзовая программы замечательные, все в разных стилях, какой-то прорыв у него в этом сезоне, Шома становится непредсказуемым).
2) Второй вариант - программы на музыку с сюжетом. Здесь важно отразить образ, может, эволюцию образа или разные грани его, сюжет - только намеком в самых общих чертах. Пока все программы Алины отвечали моему идеалу, и ПО мне нравится. Надеюсь, что в Кармен не будет никаких неожиданностей, типа смерти и валяния на льду. Если ориентироваться на балет, то образ - во вступлении (2 минуты), можно из Хабанеры или сегидильи добавить, или музыку из дуэта с Хозе, или арии Хозе в качестве лирики, да, еще быстрая концовка - там цыганская песня или пляска есть. Да музыки там полно для нарезки, лишь бы правильно концепцию выстроить.

0

985

#p467573,sergey19 написал(а):
#p467555,Сергей Кремнёв написал(а):

Да никого же не удивляет, что тем, кого интересуют только набранные в катании баллы за технику, нет никакого дела до того, что поднимает в овациях все трибуны.
Восторги зрителей просто мешают этим "экспертам" вести свою бухгалтерию. Они даже полагают, что заниматься искусством на соревнованиях просто "нечестно" и "неспортивно". "Спортсмены-артисты", мол, просто "дизориетируют" ничего не понимающую в фигурнокатаельных тонкостях публику, неизвестно из кого состоящую и поддающуюся на "театральные трюки".
И ведь что интересно! Те, кому безразличны и театр и искусство вообще, те кто запомнил имена великих писателей только из полу-забытых школьных программ, вдруг начинают выступать в роли защитников литературной классики, обвиняя постановщиков программ и их исполнителей в некомпетентности.  Они, мол, Толстого не читали, а только кино смотрели. Мол, и истории они не знают и национальные традиции не почитают.  Но  этот  критический пафос не может скрыть элементарное невежество этих "экспертов". Сами они ничего, кроме злословий с форумов не читают. Да и кино смотрят в режиме перемотки.

Может еще посчитаем, кто поднял больше трибуны? Вот на шоу Медведева продемонстрировала во всей красе свою "ортистичность", когда Щербакова, по сути никому не известная, подняла больше трибуны чем 2х кратная с вечно открытым ртом и удивленным лицом во всех программах.

И как это Вы, уважаемый, скалькулировали, кто из девочек больше поднял трибуны? Не такая уж Анечка Щербакова "никому не известная". и врождённой артистичности у неё никак не меньше, чем у Жени, и школа у них одна, и непосредственное влияние на её катание катания Жени -- очевидно. Уж не пытаетесь ли Вы, уважаемый, поссорить Аню и Женю?

Отредактировано Сергей Кремнёв (06.08.2018 11:09:06)

0

986

#p467590,Tori написал(а):
#p467573,sergey19 написал(а):

когда Щербакова, по сути никому не известная, подняла больше трибуны

Дело не всегда в личности, правильно подобранный "репертуар" и просто банальный драйв чистых эффектных прыжков в акценты поднимет трибуны надежнее харизм и тонких хореографий)

Аня и как персоналия интересна. Один из немногих случаев, когда девочка стала популярна еще до юниорских этапов. Причем и шоу у нее начались только в этом году( хотя приглашали еще в прошлом, травма помешала), а в во всем мире знают.
Девочек с чистыми прыжками не сказать, чтобы мало. Не только Аня как раз.

Отредактировано MLidia0912 (06.08.2018 13:31:34)

+2

987

#p466821,aeterna написал(а):

Интересно, Анну играл кто-нибудь на неё реально похожий? Ведь известно же, как она должна выглядеть и с чьей внешности Толстой её писал. Портрет есть. Нет, в последнем фильме умудрились аж Кире Найтли эту роль отдать. Менее похожей на Анну она могла бы быть, только если бы её ещё и в блондинку перекрасили.

Зато анорексичная Найтли как раз неплохо подходит для косплея от Медведевой.

+2

988

#p467509,Tori написал(а):

начинаю подозревать, что не только спортсмен, но и постановщик Толстого "читал" в голливудской поделке опять

Нет, Вы не одиноки, у меня точно такие же подозрения…

+1

989

#p467538,sergey19 написал(а):
#p467200,ОльгаЛюбимая написал(а):

Вот и Женя катала Каренину прекрасно вживясь в образ, лучше чем когда катала  драммы от Аверрбуха!!!!

А разве было какое-то отличие?

Различие в том что. катала от Авербуха было просто красиво и непонятно о чем, когда стала катать проги Даниила  женские образы (то что Жене идет очень, она умеет вживаться именно в женские образы) было мне понятно и интересно, Вот Каренину я могу смотреть и пересматривать.

Отредактировано ОльгаЛюбимая (06.08.2018 14:54:13)

0

990

#p468017,ОльгаЛюбимая написал(а):

катала от Авербуха было просто красиво и непонятно о чем

Вы либретто не читали?   Там все было подробно, и на льду это все просматривалось. Женя прекрасно вживалась и в роль киношной(несомненно!) Анны Карениной и в роль девочки играющей в классики.

0


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Этери Тутберидзе, часть 6