Программы сезона 2016-2017 КП Overture to A Chorus Line (from A Chorus Line soundtrack) I Hope I Get It (from A Chorus Line soundtrack) I Can Do That (from A Chorus Line soundtrack) Хореограф Девид Вилсон https://www.youtube.com/watch?v=ncAQrQ5UTZU
ПП Morning (Love Sonnet XXVII) from "Il Postino" (The Potsman) soundtrack Theme from "Il Postino" (The Potsman) soundtrack Mi Mancherai from "Il Postino" (The Potsman) soundtrack Хореограф Девид Вилсон https://www.youtube.com/watch?v=cboBcZtdo6U
Увидел сейчас в теме, посвящённой Евгению Семененко, ссылку на статью Анастасии Жаворонковой, содержание которой меня довольно-таки сильно удивило.
Вообще саундтрек к фильму Ромео и Джульетта ’96 давно известен в мужской одиночке, и компоновкой музыкальных тем тут сложно удивить. Однако смешивать трип-хоп, техно и неоклассику не то чтобы просто, когда хочешь рассказать историю. Так у Джун Хван Ча была подобная произвольная в сезоне 2018-19. Зрителям она запомнилась как раз истошным криком «Джууууулиеетт» и техно в финале. Джуну постановка шла, была и по возрасту, и по навыкам, но Ше Линн решала весьма утилитарную задачу: научить спортсмена работать с экспрессивным образом. К слову, в Крикет клабе Ромео и Джульетту регулярно эксплуатируют в "образовательных" целях: у Адама Риппона был Ромео под Чайковского, развивали навык держать ритм, для Ханью Уилсон ставил на саундтрек фильма 1968 года (может взял бы и 1996, о котором мы говорим, но такой у Юузуру был свой на два года раньше), в ОИ сезоне их главной задачей было работать над выносливостью.
Возможно, я как-то своеобразно понимаю смысл словосочетания "работа с экспрессивным образом", однако тот факт, что большинство программ в детстве Чжун-Хвану поставил Миямото, уже вызывает подозрения, что в подобном утверждении что-то не так. Я не буду брать какие-то наиболее известные программы типа танго или "Лунной сонаты".
Вот ПП в сезоне 2012/2013 (с довольно-таки сложной хореографией, замечу).
Вот ПП в сезоне 2011/2012.
Более "сдержанные" в эмоциональном плане образы у Чжун-Хвана стали появляться после работы с Синди Стюарт, как (частично) в произвольной программе под Рахманинова и в показательном номере в сезоне 2014/2015. (Хотя этот же постановщик был и автором "Пляски смерти").
И как раз многие из этих наработок стал использовать затем Дэвид Уилсон, когда Чжун-Хван перебрался в Торонто. Поэтому и возникает удивление, откуда вдруг взялась такая интерпретация событий от автора, который регулярно пишет о программах различных спортсменов. Недостаток инфромации - или, быть может, влияние стереотипов об отстутствии эмоциональности у корейских фигуристов?