FSO_COOL. Форум о фигурном катании

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Михаил Коляда. Часть #24


Михаил Коляда. Часть #24

Сообщений 361 страница 390 из 2001

1

Коляда Михаил Сергеевич (Россия)
Серебряный призёр Олимпийских Игр в команде 2018
Бронзовый призёр Чемпионата Мира 2018
Чемпион World Team Trophy 2021
Бронзовый призер Чемпионата Европы 2017, 2018
Бронзовый призер Финала Гран При 2017
Трехкратный чемпион России 2017, 2018, 2021
Вице-чемпион России 2016, 2019,2022
Чемпион России среди юниоров 2013

https://i.imgur.com/bt3jeiJl.jpg
Фото Дениса Гладкова

Заслуженный мастер спорта РФ

Дата рождения: 18.02.1995
Тренер: Алексей Мишин
Хореограф: Татьяна Прокофьева
Клуб: СШОР "Звездный лёд" (Санкт-Петербург)
Бывший тренер: Валентина Чеботарева
Бывший хореограф: Ольга Зотова (Клюшниченко)
Бывший клуб: СШОР (Санкт-Петербург)
Профиль ISU: http://www.isuresults.com/bios/isufs00013562.htm
SkatingScores: https://skatingscores.com/unit/rus_mikhail_kolyada/
Wikipedia: Русская / Английская
Лучшие результаты в карьере по старой системе оценивания: КП 103.13, ПП 185.27, сумма 282
Лучшие результаты в карьере по новой системе оценивания: КП 100.49, ПП 181.25, сумма 274.37

Программы сезона 2022-2023:
SP: "The Nutcracker" by Petr I. Tchaikovski (постановщик Илья Авербух)
FS: Альфред Шнитке "Танго в сумасшедшем доме" (постановщик Илья Авербух)

Достижения

Серебряный призёр Олимпийских Игр в команде - 2018
Бронзовый призёр Чемпионата Мира - 2018
Бронзовый призер Чемпионата Европы - 2017, 2018
Чемпион России - 2017, 2018, 2021
Чемпион World Team Trophy 2021
Серебряный призёр World Team Trophy - 2017
Бронзовый призер финала Гран-при - 2017
Серебряный призер чемпионата России - 2016, 2019, 2022
Победитель турнира серии Гран-при Cup of China - 2017
Бронзовый призер турнира серии Гран-при Rostelecom Cup - 2017
Победитель турнира Finlandia Trophy - 2018, серебряный призер -2021
Победитель турнира Ondrej Nepela - 2017, 2018
Победитель турнира Ice star - 2020
Победитель турнира серии Гран-при Rostelecom Cup - 2020, серебряный призер -2021
Чемпион России среди юниоров - 2013

Соц. сети

Телеграм: https://t.me/mikhail_kolyada
Инстаграм: https://www.instagram.com/mikhail_kolyada/
Твиттер: https://twitter.com/KolyadaMikhail

Программы сезона 2020-2021

SP: "Let's Get Loud" by The Baseballs (постановщик Татьяна Прокофьева) Видео
FS:  "The White Crow" soundtrack (постановщик Илья Авербух) Видео
EX:  Une Vie D'amour by Charles Aznavour Видео

Видео прокатов
Сезон 2020-2021 (видео прокатов)

Предсезонные прокаты
КП: https://www.youtube.com/watch?v=Htt7zO1Uqgs
ПП: https://www.youtube.com/watch?v=sIcO0G6kPXk&t=347s
ПП (фанкам): https://www.youtube.com/watch?v=fBQVWase4Ow
3-й этап Кубка России (Сочи)
КП: https://www.youtube.com/watch?v=nv4m9DnvuAM
ПП: https://www.youtube.com/watch?v=1Ip70oSvfyw
Ice Star 2020 (Минск)
КП: https://www.youtube.com/watch?v=NAcb41WBTaQ&t=3s
ПП: https://www.youtube.com/watch?v=00ESJO_lCM4
Этап Гран-при Rostelecom Cup (Москва)
КП: https://www.youtube.com/watch?v=zShUIRm_JPM
ПП: https://www.youtube.com/watch?v=uqHXDMhbThI
EX: https://www.youtube.com/watch?v=Qm3WYCn3kv0
EX (фанкам): https://www.youtube.com/watch?v=dlfwujn_NLI
Чемпионат России (Челябинск)
КП: https://www.youtube.com/watch?v=SkPHRh6prvY&t=3s
ПП: https://www.youtube.com/watch?v=TPb8-LZ2vDU&t=1s
EX: https://www.youtube.com/watch?v=9LtbQYPCtac&t=10s
EX(фанкам): https://www.youtube.com/watch?v=5pyAh0laCeE
Кубок Первого канала
КП: https://www.youtube.com/watch?v=UXe8ZuN0SvM
ПП: https://www.youtube.com/watch?v=VYUrbwJA8sM
Чемпионат Мира-2021 (Стокгольм)
КП: https://www.youtube.com/watch?v=T4p3cJ3CKOg&t=207s
ПП: https://www.youtube.com/watch?v=2qAYO8fEcNk&t=4s
EX: https://www.youtube.com/watch?v=w6w6260P_dE
Командный турнир World Team Trophy-2021 (Япония, Осака)
КП: https://www.youtube.com/watch?v=FNIgVc6pQwk
ПП: https://www.youtube.com/watch?v=GYnGvntsYME&t=3s

Сезон 2019-2020 (видео прокатов)

Предсезонные прокаты
КП https://www.youtube.com/watch?v=3jk9xfEkeBY
ПП https://www.youtube.com/watch?v=nuzMBQUfVAs

Большой и регулярно пополняемый плейлист на YouTube: https://www.youtube.com/playlist?list=P … SnrORXbs0W

Видео с шоу The ICE 2019
Выступление на шоу "Горячий лед Елизаветы Туктамышевой" 09.03.2020

Предстоящие турниры и мероприятия:

Чемпионат России - Красноярск, 20-25 декабря

Интервью:

«Я не буду отращивать усы, чтобы катать «Маскарад». Михаил Коляда рассказал о потрясениях прошлого сезона, мотивации и планах на будущее.
https://www.fsrussia.ru/intervyu/interv … budushchee

Откровенный Коляда — о шоке перед Олимпиадой, травле и спасении мира
https://rsport.ria.ru/20220315/kolyada-1778311023.html

«В МОМЕНТ ПРОКАТА ПРИХОДИТСЯ БЫТЬ ЭКСТРАВЕРТОМ». МИХАИЛ КОЛЯДА — О ПЕРЕМЕНАХ В СЕБЕ, ОЛИМПИЙСКИХ ПРОГРАММАХ И ОБЩЕНИИ С ЖУРНАЛИСТАМИ
https://matchtv.ru/figure-skating/match … rnalistami

Михаил Коляда: «Я стал просто лучше и больше работать»
https://olympics.com/ru/news/mihail-kol … he-rabotat

Mikhail Kolyada shelves popular ‘White Crow’ program
https://www.goldenskate.com/2021/07/mikhail-kolyada-4/

Михаил Коляда: «Когда понимаю, что меня слышат, тогда я счастлив»
Чемпион России и призер чемпионата мира о возвращении на международную арену, смене костюма, понятии свободы и счастья
https://www.olympicchannel.com/ru/stori … schastliv/

Михаил о хореографии

В любом физическом состоянии, при прокате любой степени успешности у тебя остается такое качество, как компонентность. Скольжение, линии, пластическая чистота движений. Это врожденное или наработанное качество?

— Наработанное с детства. К нам иногда приезжают ребята из разных городов. Человек выходит на лед, и сразу видно, занимался он хореографией или нет. Я занимаюсь хореографией лет с 7-ми. Станок, середина — все по полной программе. Ты сначала об этом думаешь, стараешься, пыхтишь, а потом тело делает все само на автомате, как было заучено.
https://matchtv.ru/figure-skating/match … om_Koladoj

Предыдущие темы

Предыдущая часть темы: Михаил Коляда. Часть #14

Предыдущая часть темы: Михаил Коляда. Часть #15

Предыдущая часть темы: Михаил Коляда. Часть #16

Предыдущая часть темы: Михаил Коляда. Часть #17
Предыдущая часть темы: Михаил Коляда. Часть #18

Предыдущая часть темы: Михаил Коляда. Часть #19

Предыдущая часть темы: Михаил Коляда. Часть #20

Предыдущая часть темы: Михаил Коляда. Часть #21

Предыдущая часть темы: Михаил Коляда. Часть #22

Предыдущая часть темы: Михаил Коляда. Часть #23

+19

361

Закину сюда версию с ВК.

В Телеге не все форумчане есть))

+11

362

#p3047093,Feba написал(а):
#p3047090,vaprol написал(а):

Ну в программе на тему сумасшествия пантомима прием логичный, но не слишком ли уже избитый за последнее время? Сумасшествие тоже можно показать разными способами, думаю.

Так весь спор - вообще никаких элементов пантомимы, тогда и тот же модерн можно выкидывать и катать танго, либо точечно и интересно вплести в рисунок ПП.

Протестую, модерн это как раз не пантомима, это передача мыслей пластическими средствами. Пантомима - это имитация реальных сценок из жизни без слов, выглядит обычно преувеличенно как раз потому, что при отсутствии произносимого текста требует преувеличенной мимики и жеста.
Модерн как раз преломляет через человеческую пластику разное, что человек обычно не делает.
Пример: дует ветер. Пантомима изобразит через надувание щёк, модерн - через колебание всего организма как будто под порывом ветра. Это я условно, конечно.

Ну и добавлю. Я в целом не против пантомимы, говорила об этом выше уже множество раз - когда она оправдана.
Но выражать безумие через игру на невидимой скрипке и пытаться сделать это не гротекскно? Да ладно!

+3

363

#p3047172,Impulse написал(а):
#p3047093,Feba написал(а):
#p3047090,vaprol написал(а):

Ну в программе на тему сумасшествия пантомима прием логичный, но не слишком ли уже избитый за последнее время? Сумасшествие тоже можно показать разными способами, думаю.

Так весь спор - вообще никаких элементов пантомимы, тогда и тот же модерн можно выкидывать и катать танго, либо точечно и интересно вплести в рисунок ПП.

Протестую, модерн это как раз не пантомима, это передача мыслей пластическими средствами

Пантомима и есть передача мыслей пластическим способом  :rofl:  если оно работает на воспроизведение нужных эмоций то не вижу зачем отделять одно от другого, тем более что отказываться от выразительных средств работающих в рамках стиля - делать его унифицированным и обыденным.
В общем протестую я против излишней маргинализации разных выразительных средств  :D

Отредактировано Feba (13.07.2022 18:10:48)

+1

364

#p3047172,Impulse написал(а):
#p3047093,Feba написал(а):
#p3047090,vaprol написал(а):

Ну в программе на тему сумасшествия пантомима прием логичный, но не слишком ли уже избитый за последнее время? Сумасшествие тоже можно показать разными способами, думаю.

Так весь спор - вообще никаких элементов пантомимы, тогда и тот же модерн можно выкидывать и катать танго, либо точечно и интересно вплести в рисунок ПП.

Протестую, модерн это как раз не пантомима, это передача мыслей пластическими средствами

Пантомима - это тоже пластика человеческого тела и также служит для создания образа. Просто можно выразить этот образ и в том, и в другом случае не топорными движениями "в лоб", а культурненько ;)

+6

365

#p3047179,Василиса написал(а):

Пантомима - это тоже пластика человеческого тела и также служит для создания образа. Просто можно выразить этот образ и в том, и в другом случае не топорными движениями "в лоб", а культурненько ;)

Пантомима это хореографический костыль: если человек не владеет на достаточном уровне движением, то пантомима помогает выразить замысел хореографа, если владеет - то это лишнее. Движение тем и замечательно, что при должном уровне подготовки позволяет выразить как собственное эмоциональное состояние, так и эмоциональную окраску музыки.

+9

366

#p3047201,Tsquirrel написал(а):
#p3047179,Василиса написал(а):

Пантомима - это тоже пластика человеческого тела и также служит для создания образа. Просто можно выразить этот образ и в том, и в другом случае не топорными движениями "в лоб", а культурненько ;)

Пантомима это хореографический костыль: если человек не владеет на достаточном уровне движением, то пантомима помогает выразить замысел хореографа, если владеет - то это лишнее. Движение тем и замечательно, что при должном уровне подготовки позволяет выразить как собственное эмоциональное состояние, так и эмоциональную окраску музыки.

А если владеет? Что от разнообразия оно хуже что ли станет?  :huh: Нет, я вполне понимаю для каких ситуаций это должно именно так работать, особенно для обычных танцоров, для детей, а на ледовой арене никуда качество движения не денешь, а пантомима может быть как уместна так и плохо сделана и в нее тоже надо уметь.

+1

367

#p3047201,Tsquirrel написал(а):
#p3047179,Василиса написал(а):

Пантомима - это тоже пластика человеческого тела и также служит для создания образа. Просто можно выразить этот образ и в том, и в другом случае не топорными движениями "в лоб", а культурненько ;)

Пантомима это хореографический костыль: если человек не владеет на достаточном уровне движением, то пантомима помогает выразить замысел хореографа, если владеет - то это лишнее. Движение тем и замечательно, что при должном уровне подготовки позволяет выразить как собственное эмоциональное состояние, так и эмоциональную окраску музыки.

И вот Михаилу эти костыли совершенно не нужны, у него с базовой хореографической подготовкой всё более, чем хорошо.
Я бы ещё сказала, что пантомима - это повод хореографу не заморачиваться пластическими решениями: ну и так же всё понятно будет, чё там.

+7

368

#p3047228,Feba написал(а):
#p3047201,Tsquirrel написал(а):
#p3047179,Василиса написал(а):

Пантомима - это тоже пластика человеческого тела и также служит для создания образа. Просто можно выразить этот образ и в том, и в другом случае не топорными движениями "в лоб", а культурненько ;)

Пантомима это хореографический костыль: если человек не владеет на достаточном уровне движением, то пантомима помогает выразить замысел хореографа, если владеет - то это лишнее. Движение тем и замечательно, что при должном уровне подготовки позволяет выразить как собственное эмоциональное состояние, так и эмоциональную окраску музыки.

А если владеет? Что от разнообразия оно хуже что ли станет?  :huh: Нет, я вполне понимаю для каких ситуаций это должно именно так работать, особенно для обычных танцоров, для детей, а на ледовой арене никуда качество движения не денешь, а пантомима может быть как уместна так и плохо сделана и в нее тоже надо уметь.

Пантомима так или иначе всегда ассоциируется с гротеском и клоунадой. Невозможно пантомимой выразить серьёзные идеи. Возможо, вы приведёте хорошие примеры, я таких не знаю. Чур, Славу Полунина не предлагать, это клоунада.

0

369

#p3046970,Nezn написал(а):
#p3046935,dariya19 написал(а):

Ладно, открытые прокаты , а вот,что останется от программы по сезону, это другой вопрос. До сих пор не могу простить Мишину как они покрамсали Ворона , на ОП я смотрела затаив дыхание,  там каждое движение перетекало одно в другое, да было немножко в лоб, но я понимала весь сюжет, без всяких доп либретт, а на "прыжке свободы" уже сидела вся в слезах. На соревнованиях уже многих фишечек не было, к сожалению( да это все равно крутая прога, но я не уверена,что она стала бы такой культовой , не будь того самого первого проката, до сих пор пересматриваю её с коментами Теда. Так,что я бы подождала окончательного варианта

Согласна полностью. Тут начали портить ещё до открытых прокатов.
Я тот прокат с комментариями Теда считаю почти идеальным исполнением гениальной программы. Только теперь не могу найти это видео на ютюбе, если есть ссылка рабочая можете скинуть сюда? Заранее спасибо.

Есть первый прокат Ворона  без Теда, любительская съемка хорошего качества от random fs videos
https://youtu.be/vKCZ9_Ljp_k

+7

370

Посмотрела новое видео первого канала про команду Мишина.
Какие прыжки у Миши высоченные, мягкие, красивые!
Все никак не налюбуюсь  :love:

+11

371

Из исторических мне вспоминается пока только Этьен Декру (его ученик Марсель Марсо - всё же в меньшей степени, его искусству драматизм/психологизм не был свойственен; Марсо был мимом, у него немало учеников, он являлся создателем Парижской школы пантомимы, но это именно что "массовое").

Непосредственно о Декру есть материалы критиков, театральных деятелей, последователей.

Статьи и критика

Этьенн Декру "Одухотворяя статую" Школа la mime statuary

Слово об Этьене Декру в "ПТЖ"

Этьен Декру. Танец и пантомима

Пластическое «сольфеджио» легендарного Этьена Декру: лучше один раз увидеть

+ у исследовательницы Елены Марковой есть книга - «Этьен Декру. Теория и школа "mime pur": Учебное пособие». Там идёт подробный разбор его арсенала. Но это всё, конечно, для поклонников, студентов и педагогов профильных вузов, рядовой зритель вряд ли будет вникать.

Выдержка из статьи "Школа Жака Лекока: пропущенная глава"

«Главным реформатором пантомимы в ХХ веке был Этьен Декру. Он кодифицировал движения, обосновал переход от подражательной пантомимы ХIХ века к пантомиме как технике движения, средству театральной выразительности. В школе "Старой голубятни" он изучал гимнастику, работу с маской и импровизацию. В работе «Слово о миме» он пишет, что в 1920-е пантомима вошла в моду, но большинство ее приверженцев уделяли внимание лицу и рукам, но не корпусу. "В театре я хочу, чтобы актер использовал свое тело как инструмент, делал все, что он делает, как художник, а не как выразитель собственной индивидуальности" (Н. Никитин, Пластикодрама. Гл. 4. Пантомима.). Систему Декру называют школой "чистого мима" (mime pur) или "телесного мима" (mime corporeal)».

Вот архивные видео, где наглядно показано искусство Декру, его эстетика:

The Mime of Etienne Decroux

В некоторых источниках его метод называется "телесная речь". Не знаю, знаком ли с этим эпитетом Алексей Николаевич, но, избрав данную формулировку, он бы снизил градус. Тем более, что в театре и актёрском мастерстве он более чем разбирается.

Не хочется убегать в офф-топ, но искусство пантомимы - не есть только гротеск. Это мастерство, которое подвластно не каждому. Если речь идёт о фигурном катании - как о пластических этюдах - то задача усложняется в разы из-за обилия требований технических и хореографических.

Грубо говоря, как вставить то, что делал тот же Декру, но при этом тулупы, да сальховы случайно не растерять? А ведь мы тут о лутце ещё вздыхаем... Не знаю как остальные, но я посчитаю всех цыплят по осени.

+3

372

#p3046935,dariya19 написал(а):

Ладно, открытые прокаты , а вот,что останется от программы по сезону, это другой вопрос. До сих пор не могу простить Мишину как они покрамсали Ворона , на ОП я смотрела затаив дыхание,  там каждое движение перетекало одно в другое, да было немножко в лоб, но я понимала весь сюжет, без всяких доп либретт, а на "прыжке свободы" уже сидела вся в слезах. На соревнованиях уже многих фишечек не было, к сожалению( да это все равно крутая прога, но я не уверена,что она стала бы такой культовой , не будь того самого первого проката, до сих пор пересматриваю её с коментами Теда. Так,что я бы подождала окончательного варианта

Ну это классическая особенность Мишина, которая активно везде обсуждалась задолго до появления этого форума)) На самом деле почти все тренеры так или иначе что-то в прогах меняют, в т.ч. режут "лишнее" по каким-либо соображениям, просто у Мишина это порой слишком заметно. Но мнение учеников он тоже учитывает, справедливости ради - когда Лиза Туктамышева начала больше стремиться к развитию в плане программ, у нее подобного стало меньше, чем раньше. Правда, конечно, далеко не все решатся возражать столь авторитетному тренеру. Тут надо либо определенный тип характера иметь (схожий с моим, например - если я категорически не согласен, выскажу это кому угодно), либо, как Лиза, уже настолько долго с ним работать, что уже нет каких-то предрассудков по поводу того, какой он великий, и боязни возразить из-за них. Ну и к программам и их "рубке топором" относиться соответствующе - например, у Глеба Лутфуллина я пока не вижу какого-то интереса к собственным прогам, ему прыгать прежде всего интересно, а остальное как будет, так будет.

Отредактировано vaprol (13.07.2022 22:08:56)

+1

373

#p3047201,Tsquirrel написал(а):

Пантомима это хореографический костыль: если человек не владеет на достаточном уровне движением, то пантомима помогает выразить замысел хореографа, если владеет - то это лишнее. Движение тем и замечательно, что при должном уровне подготовки позволяет выразить как собственное эмоциональное состояние, так и эмоциональную окраску музыки.

Насчёт костыля это очень точная формулировка.

0

374

#p3047298,vaprol написал(а):

Тут надо либо определенный тип характера иметь (схожий с моим, например - если я категорически не согласен, выскажу это кому угодно), либо, как Лиза, уже настолько долго с ним работать, что уже нет каких-то предрассудков по поводу того, какой он великий, и боязни возразить из-за них.

Есть вариант - он называется доверие.

АН может доверять вкусу и видению Лизы, так как работает с ней уже второе десятилетие.

+1

375

#p3047301,Le Noir Faineant написал(а):
#p3047298,vaprol написал(а):

Тут надо либо определенный тип характера иметь (схожий с моим, например - если я категорически не согласен, выскажу это кому угодно), либо, как Лиза, уже настолько долго с ним работать, что уже нет каких-то предрассудков по поводу того, какой он великий, и боязни возразить из-за них.

Есть вариант - он называется доверие.

АН может доверять вкусу и видению Лизы, так как работает с ней уже второе десятилетие.

Думаю, дело не во вкусе здесь. Если бы было во вкусе, Мишин бы ещё к началу сезона все обрубал. Скорее ему как технарю важнее удобство исполнения и выкатывания элементов, и если он в процессе видит, что те или иные "бантики-пуфики" усложняют исполнение элементов, выкатывание, приводят к большей усталости или конкретным ошибкам, он скорее эти бантики-пуфики начнет убирать, чем будет упорно добиваться оптимальной надёжности с ними. Поэтому все эти коррективы вносятся постепенно, после определенного количества прогонов, тех или иных соревнований, которые показательнее тренировок, и т.д. Но далеко не каждому по душе такой подход, и если фигурист очень сильно хочет сохранить прогу хотя бы в близком к оригинальному виде, Мишин вполне может пойти на уступки, предупредив, что это может отрицательно сказаться на техническом исполнении. Конечно, если он считает, что убрать что-то критически важно, может и настоять, но вряд ли это происходит супер-часто. Скорее чаще всего подопечные не особо и возражают, чему способствуют опыт и авторитет самого Мишина.

Отредактировано vaprol (13.07.2022 22:20:45)

0

376

#p3047228,Feba написал(а):

А если владеет? Что от разнообразия оно хуже что ли станет?  :huh: Нет, я вполне понимаю для каких ситуаций это должно именно так работать, особенно для обычных танцоров, для детей, а на ледовой арене никуда качество движения не денешь, а пантомима может быть как уместна так и плохо сделана и в нее тоже надо уметь.

Я, к сожалению, не очень поняла вашу мысль. Не имеет принципиального значения: говорим мы о льде или о паркете/сцене. Движение как таковое всегда предпочтительнее, чем пантомима, если мы говорим о хореографической постановке, а не о разыгрываемой танцором сценке. И если человек владеет хореографией на том уровне, на котором владеет ею Михаил, то с помощью движения он может выразить хореографический замысел гораздо тоньше, чем с помощью пантомимы.

Что касается разнообразия, то лично мне было бы интереснее - с учетом того, на каком уровне находится хореоподготовка Михаила - посмотреть именно на хореографическое разнообразие в программе. Если мне захочется посмотреть на пантомиму в исполнении танцевального мальчика, я обращусь к прокатам Мориса.

+5

377

«Привет, Нижний!»

:love:

https://i.imgur.com/EWGAfBb.jpg

Источник: https://t.me/mikhail_kolyada

Отредактировано Le Noir Faineant (14.07.2022 12:38:18)

+16

378

Архивное с ЧР'22.

https://i.imgur.com/TIYT3c2.jpg

XII.21

Источник: https://vk.com/album33284260_285212166

Отредактировано Le Noir Faineant (15.07.2022 10:27:23)

+9

379

Программа "Нуреев. Белый ворон"

Шоу Евгения Плющенко "Союз Чемпионов" в Нижнем Новгороде

Видео от зрителя

Отредактировано Аннаzl (15.07.2022 13:14:51)

+1

380

Программа "Щелкунчик"

Шоу Евгения Плющенко "Союз Чемпионов" в Нижнем Новгороде

Видео от зрителя

+2

381

#p3047301,Le Noir Faineant написал(а):

Есть вариант - он называется доверие.

АН может доверять вкусу и видению Лизы, так как работает с ней уже второе десятилетие.

Не факт, что это в плюс Лизе.

0

382

#p3047298,vaprol написал(а):
#p3046935,dariya19 написал(а):

Ладно, открытые прокаты , а вот,что останется от программы по сезону, это другой вопрос. До сих пор не могу простить Мишину как они покрамсали Ворона , на ОП я смотрела затаив дыхание,  там каждое движение перетекало одно в другое, да было немножко в лоб, но я понимала весь сюжет, без всяких доп либретт, а на "прыжке свободы" уже сидела вся в слезах. На соревнованиях уже многих фишечек не было, к сожалению( да это все равно крутая прога, но я не уверена,что она стала бы такой культовой , не будь того самого первого проката, до сих пор пересматриваю её с коментами Теда. Так,что я бы подождала окончательного варианта

Ну это классическая особенность Мишина, которая активно везде обсуждалась задолго до появления этого форума)) На самом деле почти все тренеры так или иначе что-то в прогах меняют, в т.ч. режут "лишнее" по каким-либо соображениям, просто у Мишина это порой слишком заметно. Но мнение учеников он тоже учитывает, справедливости ради - когда Лиза Туктамышева начала больше стремиться к развитию в плане программ, у нее подобного стало меньше, чем раньше. Правда, конечно, далеко не все решатся возражать столь авторитетному тренеру. Тут надо либо определенный тип характера иметь (схожий с моим, например - если я категорически не согласен, выскажу это кому угодно), либо, как Лиза, уже настолько долго с ним работать, что уже нет каких-то предрассудков по поводу того, какой он великий, и боязни возразить из-за них. Ну и к программам и их "рубке топором" относиться соответствующе - например, у Глеба Лутфуллина я пока не вижу какого-то интереса к собственным прогам, ему прыгать прежде всего интересно, а остальное как будет, так будет.

Я очень люблю Лизу. Но моё мнение,что Лиза каждый раз катает Лизу. Это не те программы, подчеркну, программы , а не прокаты конкретные, которые я бы пересматривала.

+1

383

dariya19
Ну здесь я не о том, кто кого и что катает, и не о том, кто как скользит и т.п., а именно о том, как тренеры (и Мишин в частности) меняют, "режут" программы и т.д.

0

384

#p3048048,vaprol написал(а):

dariya19
Ну здесь я не о том, кто кого и что катает, и не о том, кто как скользит и т.п., а именно о том, как тренеры (и Мишин в частности) меняют, "режут" программы и т.д.

Ну, у неё тоже чего только не было. Особенно запомнилось как на программу Бурн пытались наложить другую музыку

0

385

#p3048045,dariya19 написал(а):

Я очень люблю Лизу. Но моё мнение,что Лиза каждый раз катает Лизу. Это не те программы, подчеркну, программы , а не прокаты конкретные, которые я бы пересматривала.

Она так устроена и ей так удобно, кто бы что не поставил, катать будет Лизу, что в 11, что в 25. Но она интересна не программами.

+2

386

Миша с болельщиком Артемом Захаровым, который и выложил фото
https://vk.com/mikhail_kolyada?z=photo-24618099_457272646/album-24618099_285341653/rev
https://i.imgur.com/TlrcYb4.jpg

+3

387

Причёска атас :D

+1

388

Смотрю я на Мишины эксперименты с внешностью... Какой-то запоздалый подростковый бунт, не иначе. Понимаю про межсезонье и вот это вот "а когда пробовать, если не сейчас?" тоже понимаю. Поэтому и надеюсь на вкус и здравый смысл. В общем, не твое это, Миша, кинь дурное. Будь собой.

+3

389

Пока что волосы не перекрасил в синий или розовый. В таком случае форум бы просто упал :rofl:

0

390

#p3048297,Solveig написал(а):

Смотрю я на Мишины эксперименты с внешностью...

Его Траньков покусал.

+1


Вы здесь » FSO_COOL. Форум о фигурном катании » Личности » Михаил Коляда. Часть #24