#p3014131,vaprol написал(а):У Железнякова интервью такие, что сразу в Шерсти клок годятся по своему содержанию. И новое тоже. На этом фоне крайне лицемерно смотрятся слова, что ему тяжело вступать в дрязги, это выжигает изнутри и он решил с этим заканчивать. И ладно бы его постоянно кто-то провоцировал, но нет же, он почти всегда начинает сам. Обычно в соцсетях, реже в интервью. Как минимум ни один из фигуристов о нем ничего плохого не сказал, а вот он о них...
Но вот этот кусок интервью мне понравился.
Единственный.
— Можешь рассказать, как возникла идея поехать в ЛДНР с мастер-классами?
— Я давно наблюдаю за этой ситуацией, подарки присылал фигуристам из ДНР и ЛНР. Двоюродная сестра моя в Донецке живет. И у меня появилась идея поехать туда, чтоб поработать с фигуристами на благотворительной основе, потому что я могу представить, что там творится.
Бедные дети сидят в подвалах, жизни не видят, войнушка эта постоянная. При этом они тренируются, катаются, боясь каждый раз, как бы что не прилетело на каток. Мне это не чуждо. Какие-то «доброжелатели» написали, что я объявил сбор денег и еду туда из корыстных интересов. Неприятно это. Мы с командой едем туда дать бесплатные мастер-классы от чистого сердца, ни копейки на этом не зарабатывая. Наоборот, свои деньги вкладывая.
А сборы мы объявили, чтобы была возможность купить побольше подарков, потому что там будет 300 человек. Нужно очень много финансов, чтобы сделать им праздник, а я все-таки не миллионер.
Сейчас решились наконец поехать, потому что идет горячая фаза конфликта. Захотелось поддержать этих детей, дать им заряд позитива, чтобы они могли дальше идти по жизни. Может, кто-то из них потом станет великим фигуристом, хореографом или тренером — кто знает? У них может быть и такая жизнь, и нам хотелось бы их в нее вернуть. Чтобы они чувствовали поддержку за спиной.
Едем мы в ближайшее время, все мероприятие продлится в районе недели. Конкретные даты поездки не разглашаем в публичном пространстве — нас сразу МВД ЛДНР предупредило, что этого делать нельзя — опасно. Мало ли, вдруг какие-то провокации будут или еще чего. Поэтому просто — «в ближайшее время».
— Не страшно ехать?
— Страшновато, конечно. Мысли всякие в голову лезут… С другой стороны, а как там люди 8 лет живут? Война — это всегда страшно, но что делать. И когда ты об этом думаешь, начинаешь понимать, что ты здесь, грубо говоря, в достатке, а там люди переносят лишения. Поэтому у нас поездка благотворительная, к детям. Не политическая, не военная. И то, что некоторые устраивают такую писанину — это отвратительно.