Все оказалось немного попроще)
Нашла такую подборку всех программ ВМ за 2008-2014
https://www.youtube.com/watch?v=n9ZnzNYdFo0
Юная и тонкая Тесса, практически сходу просто на бесстрашии еще больше бросается в поддержку, никакие росто-весовые не мешают, все очень быстро, несутся в поддержке практически так же, как и в программе – все еще лохмато-юниорски, но подкупает пока, что юные. Хотя ..в принципе наши могут позавидовать и ресту канадскому и маханию руками для замены хорео энтузиазмом)
Но оба легкие и звонкие и нет страха.
Технически стоит обратить внимание на первые признаки того, что именно учат правильно – партнерша при смене позиции пытается НЕ вцепиться в партнера, рука очень специфично как бы прекращает рефлекторное движение)
Поэтому партнер может просто как снаряд еще на вращательном движении успеть смещать и прокручивать. Позже они научатся работать парно, продолжая движение друг друга, без движений паразитов, точно от входа до постановки на лед.
https://youtu.be/n9ZnzNYdFo0?t=840
Все еще тонкие, сухие. Быстрые.
Стоит обратить внимание именно на начало поддержки, очень показательные моменты, когда партнерша как бы рыбкой прыгает на руки партнера. Думаю, многие вспомнят много примеров, когда при таком входе партнер как бы проседает, когда партнерша шмякается всем своим весом ему на руки. И это логично – удержать одними руками такой вес с движения и не просесть очень тяжело физически.
Но здесь партнеры избегают создания эффекта тяжести очень точным совпадением темпа, партнерша при этом еще и группируется, вся натянутая, поэтому вес на руки приходит как бы постепенно, а не как мешок картошки внезапно с высоты.
А партнер при этом очень точно ловит начало движения партнерши и сам как бы приседает, чтобы момент, когда его ноги выпрямятся и начнут следующее движение, сгибаясь в коленях, точно совпал с моментом, когда партнерша придет в руки. Таким нехитрым способом выглядит не будто партнерша весом продавила партнера в лед, а просто партнер начал сам в это время поворачиваться и ноги соответственно спружинили и согнулись в коленях, все естественно)
А вот в партере уже видимые сложности – потому что изначально нет технического варианта из сидя на бедре чтобы партнер непринужденно перехватил вокруг своей спины. Ни длины рук, ни просто опоры для начального толчка партнерши нет. Т.е. сев, партнерша практически остановила поддержку и теперь пришлось начинать новое движение из неадекватных положений. Икебана ИЖ подтвердит, что иногда понты мешают, даже если ты тонкий и звонкий, а просто не хватает места или рук с ногами по количеству для перемещаться не с изяществом носорога)
Ну и что визуально легко выглядит только если и правда одним логичным движением или хоть не с дикими сменами положений и направлений перемещаться нужно. И никакая форма тут не спасет и умения. Можно по плечам полетать и на руки изящно упасть партнеру, но при этом нефига не попасть с одного бедра на другое за спиной партнера изящно.
А вот из старого багажа, вроде бы отдельно комментировать не нужно, да, что позднее появилась вычищенность жеста и точность, но зато необходимость думать про красоту линий и, вероятно, обычный процесс увеличения собственного веса при взрослении, когда самому нужно поднять уже не условные 40, а 45, уменьшили эффект вау-визуальной легкости
Пару лет, получается, где-то, разницы, но это именно период взросления)
https://youtu.be/n9ZnzNYdFo0?t=2567
https://youtu.be/n9ZnzNYdFo0?t=334
Дальше дева у нас взрослеет. Все ок с формой в абсолюте. Да и относительно партнера тоже. Но дева все качается и качается, так понимаю, уже скорее атлетичная, чем тонкая и звонкая. И мальчик уже стал оформляться.
Легко и изящно, выход прямо сразу на ход, вход без замедления движения, ога? )И не имеет правда значения, что уже не понеслись бесстрашно в элемент, а подстраховались и скорость погасили, а оба два уже не юные электровеники и скорее сильные, чем быстрые?)
https://youtu.be/n9ZnzNYdFo0?t=3375
Разное время, но все так же достаточно медленно и уже приходится хитрить, как бы специально фиксируя переходные позиции. Пока нигде все так же не взлетают вихрем, как юными) Первым начинает, как у всех, страдать выход, партнерша уже сама не спархивает, партнер все больше начинает принимать участие в фазе.
https://youtu.be/n9ZnzNYdFo0?t=4045
С очень длинного захода, с дополнительной раскачки уже, но сил у девы уже явно не хватает скорее физически, технически в поддержке раньше она очень даже группировалась и натяжение держала и даже выход прилично отработала. Свечка имени Бобровой уже, на плечо упала)
https://youtu.be/n9ZnzNYdFo0?t=5017
А вот тут совсем беда практически имени Лены Ильиных. Называется «а теперь как-нибудь надо встать на корабль, даже если партнер подержит, все равно лучше со второго толчка».
Учитывая, что до этого самое ничего было все так же в вертушке вокруг шеи, но не айс, где надо самой идеально выполнить вход, а вопросов к форме нет, и приходится юзать не сильно навороченные..остается практически вздохнуть «женщины не молодеют и с возрастом таки замедляются и тяжелеют, а не в пух превращаются»)
https://youtu.be/n9ZnzNYdFo0?t=5962
Хм, а вот из неожиданного мой маркер вертушечный ничерта не показывает прямо такого спада-спада после возвращения.
С периодом 2009-2010 да, очень заметно, но вот с периодом 2014 в 2016 в элементе понадежнее и поээфективнее как раз работают, чем в 2014. НА миф похоже очередной, но пока это ниочем выборка, может и случайно совпало.
https://youtu.be/K2SUzvYMito?t=125
Как ни странно, но оптимально все стало в самом конце)) Таки мифы – такие мифы)) Силовые возможности, работа практически без потери скорости, с нормальным взаимодействием и практически ближе всего по юношеской скорости. Отсутствие страха по юности подменилось адреналином последнего проката в карьере и все на кон?)
Умения, опыт и достаточная форма вполне привели к оптимальному исполнению.
Т.е. в абсолюте не нужно, нужно, чтобы все факторы относительно друг друга были оптимальными. Хватило и силы, и скорости для выполнения задачи.
https://youtu.be/wOEKdWrtz6U?t=150
Получилось у нас, что картина таки все равно типичная и обычная. Дева ни в какой форме с увеличением веса просто по взрослению уже не может стать такой же легкой и быстрой, как в юности, так сказать.
И деве в любой форме важнее суметь поднять себя в первую очередь и опустить мягко. Если не хватит именно выносливости или силы, никакое изящество нефига не поможет.
Т.е. ну никак не получается варианта, при котором можно только накачаться или только взять и похудеть до Твигги от фк, без оптимального соотношения веса, качества мышц и для себя, и для партнера, и относительно партнера что-то начнет страдать - или скорость перемещения, или легкость входов и выходов. Даже если ты неоднократный призер ОИ и вообще мировая звезда.)
С природой можно только бороться, яростно и системно)
апд. Офф. Сама удивилась, но если без звука включать в сплошном видео, то стилистически выделяется и опознается не как «лириканиочем» с явно иным темпом исполнения и хореорешением только ПФ, латина и последний танец.
Остальное очень явно как калька с одного и того же, даже 2016 года не отличается от танцев прошлого цикла. Я начинаю понимать, почему ВМ так хотели перемен))