#p3402209,Мери написал(а):Кажется, этого Гайаге тут все время в пример приводили, когда обсуждали тему перехода Чиризано))
Мол он же выкуп за Массо потребовал, вот и нашей федре так же надо.
И не только за Массо ( Абашкина, Загорски, Новосёлов - это только те, которыми я интересовалась)
#p3402209,Мери написал(а):Ну вот, читая эту новость, мои догадки, насколько это было правомерно и куда пошли деньги только усилились. И это ещё Франция, а не Россия ...
Правомерно конечно, иначе б ису тогда и сказало бы ему, что запрещено.
Куда пошли деньги - вообще не вижу связи, то есть считаете если бы эти пошли на, допустим, дела федерации, то ок и брать выкуп нормально? А если "не туда", то нельзя?
Сравнивать с РФ и ФФККР вообще странно, хоть один случай обнародован что просили выкуп за переход?
Опять же у нас структура федераций разная, у нас федерация только ФК, состоящая из региональных ФК федераций , это общественная организация из общественных организаций.
Во Франции это структура из кучи видов спорта "Под эгидой FFSG находятся фигурное катание, конькобежный спорт, шорт-трек, бобслей, санный спорт, скелетон и керлинг" видимо находящаяся в чьём-то подчинении .
У нас с Францией совершенно разные системы финансирования, аналогия в чем?
Даже, допустим, у Франции там всё плохо будет к нам это какое отношение имеет? Выкуп или можно брать или нет, что там у ису по этому поводу? Ничего? Значит федра Франции по своим правилам брала и куда девала - нас это не касается ( и ,гипотетически, не останаливает от того чтоб тоже брать ; условно, эти деньги можно направить в регион откуда уходит атлет, или в его клуб/школу , его тренеру в качестве компенсации - какое кому дело куда эти деньги дел Гаяге? Выкуп за переход брать можно или это запрещено? Где написано что запрещено? А то что им заинтересовалась инспекция - не наши проблемы, у них свои правила и законы - нас свои
Федерация является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный, валютный и иные счета в учреждениях банков, печать, флаг, эмблему и другую атрибутику.
Вмешательство органов государственной власти и их должностных лиц в деятельность Федерации, равно как и вмешательство Федерации в деятельность органов государственной власти и их должностных лиц, не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.