Даже беглое прочтения фрагментов интервью Сихарулидзе вызывает отрицательные эмоции.
Во-первых, не дан ответ на то, что составленные таким образом правила отбора в финал Гран-при России нарушают регламент Министерства спорта о том, что отбираться на соревнования более высокого уровня должны на основании результатов соревнований менее высокого уровня, а чемпионат России по отношению к финалу Гран-при таковым не является.
Во-вторых, я, честно говоря, не слишком-то верю в эту историю - что какой-то сотрудник что-то там не то выложил на сайт. Нет, я допускаю ненулевую вероятность того, что и впрямь они эти правила отбора (не соответствующие регламенту Минспорта) написали в начале сезона, и что нам не врут. Но почему общественность должна принимать это на веру?
Ведь если это так, то должна существовать бумага с подписью и. о. главы Федерации или его заместителя, с датой и печатью, что утверждаются на следующий сезон вот такие правила, они приведены в приложении к этой бумаге. Бумага эта должна быть зарегистрирована, как положено, иметь порядковый номер. В случае внесения в эти правила изменений должна писаться новая такая же бумага, с новой датой и новым номером, с названием "О внесении изменений..." и текстом "предложение A заменить на предложение Б". Из этих бумаг должно быть видно, когда какие правила были утверждены и когда какие изменения были в них сделаны. Это же не просто файлики на сайте - это серьёзный документооборот.
Полагаю, журналистам стоило бы покопать в эту сторону. Сделать официальный запрос с просьбой предоставить копии документов Федерации. А пока я, скажу откровенно, придерживаюсь версии, что на самом деле перед сезоном утверждённые правила были совсем другими, и если мы посмотрим на исходные бумаги, то мы прочтём в них, что отбор в финал Гран-при России производится только на основании этапов. Априорной веры руководителям Федерации у меня нет.